Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу Проблема со вспышкой 430 ЕХ!!!!!!
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
zucek zucek вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 12
Регистрация: 05.12.2008
По умолчанию Проблема со вспышкой 430 ЕХ!!!!!! - 05.12.2008, 23:52

Здрааааассьте! Добрые люди, кто поможет!!!
Пользуюсь Canon 400D + Tamron 2.8 28-75 mm + Speedlite 430 EX, так вот... Прикупив недавно этот объектив заметила, что вспышка работает не очхорошо в помещениях с плохим освещением. Так как я фотографирую в клубах и кафе, соответственно ставлю следующие параметры на камере: исо 400, диафрагма в данном случае полностью открыта - 2.8, выдержка уже в зависимости от объекта съемки, но в основном от 1/12 до 1/40. На пыхе - ЕТТЛ атомат - снимаю в потолок с колпачком...точнее пытаюсь....в итоге - получается темнота какаято, недосвеченное все...... Не понимаю, вроде бы светосильный объектив и на автомате 430ЕХ должна нормально работать, но в итоге реально получается на порядок восстановления экспозиции на 1-1 1/2 недосвеченное изображение? В чем может быть дело? П.с. дома - в комнате тож чего то не ахти получается (меня интересует при направлении в потолок). ПОдскажите, как можно попробовать, какими настройками протестить сие обстоятельство))) если кто знает конечно(( А может быть вспышку сунули какую-нибудь недоброкачественную, что она на автомате не может замерить нормально.
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
Serg14 Serg14 вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 63
Регистрация: 07.01.2008
По умолчанию 06.12.2008, 02:22