Как известно у каждого Исо есть свои плюсы и минусы, вот хотел узнать каковы предпочтения форумчан... Сущестсвует мнение,что чем выше Исо тем меньше деталей на снимке и ниже контраст, хоелось бы услышать мнения и аргументы......:umnik:
Я старараюсь всегда работать на ИСО 100 меньше у меня нету на 350Д, а на больше уже начинает лезть шум по немногу. Но вот на ч\б пленке мое любимое ИСО 400, а по скольку на пленку я фотографиую очень мало то и проголосовал я за 100.
Любимое «ИСО», еще с пленочных времен - 25. Но поскольку его на цифре нема, то вынужденно-любимое 100. А для репортажных, походных (в осенне-зимний период особенно) и прочих нестудийных случаев таким вынужденно-любимым является 400. По ночам так же вынужденно влюбляюсь в 1600 и 3200. За что голосовать - даже не знаю.
200-400 стоят по умолчанию, ну а любимое 100 конечно, просто на 350Д не всегда удается на нем поснимать. У меня 6 месяцев зима полярная, поэтому , чтобы не применять пыху снимаю на Ф 2.8 при исо 400 восновном. Ну а в помещении снимаю только на 100+ внешний пых и софт бокс или отражатель
-CANON 350D kit
-Canon EF 70-200 F4L
-Canon EF 50 F 1.8
-SPEEDLITE 430EX
-Canon BG-E3
-400D kit
-TAMRON 28-75 f2.8
-Sigma 8-16 F4.5-5.6 (у жены)
А за что его (ISO) любить? Это факт принуждения. Его (ISO) всегда хочется много, но нужда заставляет устанавливать минимально возможное. Не любовь, а мучение...
...Некогда мой учитель, известный фоторепортер, в качестве комментария к моим пространным расуждениям о фотоматериалах и фоторецептуре, с которыми я уже преизрядно успел к тому моменту поиграть, сделал так.
Он дал мне жестяную коробку с рулоном со словами: вот тебе Пленка, - на самом деле она называется негатив А2Ш, но знать тебе этого совсем не надо.
Вот тебе Проявитель, - на самом деле это кодаковский D-76, но опять-таки, думать об этом тебе не надо.
Ты берешь Пленку, проявляешь ее в Проявителе до чувствительности 400ед (столько-то минут при такой-то температуре), и это все, что тебе нужно знать.