Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Галерея клуба > Публикация и обсуждение работ (выкл.)
Перезагрузить страницу Чего не хватает?
Публикация и обсуждение работ (выкл.) Публикация и обсуждение работ на форуме. Раздел открыт для всех желающих, но просьба к публикации подходить ответственно. Ограничения: 900x900 пикс, 290Kb.

 
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
Michael_home Michael_home вне форума
эксперт
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для Michael_home
 
Сообщений: 1,012
Регистрация: 16.10.2006
По умолчанию Чего не хватает? - 15.05.2007, 14:17

Подавляющее большинство моих снимков - фотографии в семейный альбом. Почти половина из них - похожи на эту . Прошу Ваших советов по повышению "художественной" ценности фотографий такого рода. Ну и недостатки, пожалуйста, не скупитесь - по полной программе
Миниатюры
Img_3620.jpg  


С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
  (#2) Старый
Vikcom Vikcom вне форума
Banned
Мл. научный сотр.
 
Сообщений: 245
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Москва
По умолчанию 16.05.2007, 11:31

Michael_home, центральная постановка главного объекта съемки....
Это самый большой недостаток.... Вы ж не в каталог для владельцев собак снимаете: а это (вставляем породу)! Измените немного точку съемки, подойдите ближе.... Пробуйте.
  (#3) Старый
martyn martyn вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Сообщений: 426
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Хабаровск
По умолчанию 16.05.2007, 11:47

Прекрасный антураж. Если цветочки ещё не отцвели - срочно переснять! Примерно вот так:
Миниатюры
Img_3620_.jpg  
  (#4) Старый
Igor777 Igor777 вне форума
эксперт
Мл. научный сотр.
 
Аватар для Igor777
 
Сообщений: 267
Регистрация: 22.09.2006
Адрес: London
По умолчанию 16.05.2007, 12:14

Согласен, martin прав.
В этой ситуации надо дать немного пространства для взгляда собачки.


С Уважением, Игорь.
  (#5) Старый