Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу Баг или норма?
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
lavando4ka lavando4ka вне форума
участник
Лаборант
 
Аватар для lavando4ka
 
Сообщений: 83
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию Баг или норма? - 12.03.2008, 18:45

Здравствуйте, если уже где то есть такая тема, то прошу извинить, я еще новичок и не очень ориентируюсь в форуме.
Вопрос вот в чем.
Купила 400D.
Но радость покупки омрачается вот такими вот событиями.
На любом режиме, при любой автоматически выставленной экспопаре снимки темноватые и не контрастные. Чтобы получилось более менее приличное фото приходится как в старое доброе время, определять экспозицию автоматом и делать постоянно поправки, такое впечатление, что в фотике что-то не так настроено, в плане определения выдержки и диафрагмы.
То есть: если ставить все вручную то нормльно, то есть либо производить экспокоррекцию колесиком, либо сразу прибавлять либо выдержку либо диафрагму. На автомате, причем в любом режиме автоэкспозиция дает темноватые снимки, которые потом приходится исправлять в фотошопе, добавлением яркости. Как еще объяснить - солнечный день получается пасмурным и серым, когда на авто, даже если приоритет выдержки или диафрагмы, а автоматом определяется второй компонент).
Сей момент относится только к событиям, происходящим на улице. В помещении вроде такой явной огрешности нет.
Предвижу вопросы - режим экспозамера ставила разные, для сравнения. На частичном чуть чуть получше, но не так, как бы хотелось.
Вот такие вот фотки в яркий солнечный день.

Тут правда с поляриком.