Публикация и обсуждение работ (выкл.)Публикация и обсуждение работ на форуме. Раздел открыт для всех желающих, но просьба к публикации подходить ответственно.
Ограничения: 900x900 пикс, 290Kb.
Не знаю, я не специалист...
Если с лестницы - то потерялось бы ощущение высоты, если отходить дальше - надо доставать телевик и штатив... - момент упущен... Может быть надо было три шага вправо и шаг назад сделать?
Мне очень интересно, что профессионалы скажут, т.к. я пытался так же собаку "снизу брать" и, при углах бОльших, чем ~30-45 град., ничего "хорошего" у меня не получилось :(
С уважением, Михаил
Все кадры, которые по сюжету именно так и ставятся - кошка (пантера, лев, рысь и т.д.), высматривающая что-то с возвышения (утес, сук дерева и т.д.) почему-то, в большинстве случаев сняты под небольшими углами.
Может все-таки кто-нибудь объяснить причину, по которой при больших углах съемки таких сюжетов получается не совсем то, что задумывается?
С уважением, Михаил
А я не понял что задумывалось, и сказать что ОНО не получилось немогу. Получилось то, что получилось
Я бы отрезал все кроме кошки, огромная водосточная труба наверно незадумывалась (кошка ж не в трубу смотрит )
Спасибо, но не могли бы Вы еще и мой пост прокомментировать
Цитата:
Все кадры, которые по сюжету именно так и ставятся - кошка (пантера, лев, рысь и т.д.), высматривающая что-то с возвышения (утес, сук дерева и т.д.) почему-то, в большинстве случаев сняты под небольшими углами.
С уважением, Михаил
Я не совсем понял вопрос вашего поста, но наверно снимают под небольшим углом чтобы еще было видно начем стоит кошка/рысь/лев если снимать совсем снизу - низачто непередашь то начем стоит ваша модель.
Я не совсем понял вопрос вашего поста, но наверно снимают под небольшим углом чтобы еще было видно начем стоит кошка/рысь/лев если снимать совсем снизу - низачто непередашь то начем стоит ваша модель.