Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Галерея клуба > Публикация и обсуждение работ
Перезагрузить страницу Рождественские этюды. За околицей.
Публикация и обсуждение работ Новый раздел для публикации и обсуждения работ. Ограничения: не более 1 работы в день от участника. Формат до 900x900 писк.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
AZET
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Рождественские этюды. За околицей. - 14.01.2009, 00:21

Извините, опять сухая трава на первом плане. Просто когда я фотографировал, то еще не знал общественного мнения по этому поводу, но теперь не исправить! Буду рад вашим комментариям, про траву уже знаю!
Миниатюры
Гришино_За околицей_1.jpg  
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
Stalin Stalin вне форума
заслуженный участник
Зам.зав.лаб.
 
Сообщений: 967
Регистрация: 21.01.2007
Адрес: Екатеринбург
По умолчанию 14.01.2009, 02:17

Просмотрел все свои зимние снимки не нашел ни на одном такой натуральности и глубины. Многоплановая работа, поразительный объем, свежие краски, приятный спокойный сюжет...

На мой взгляд пространство хорошо подчеркнуто двумя воображаемыми линиями.
Первая идет вдоль тени от кустиков что слева кадра и пересекая основание дерева уходит в ПНУ.
Вторая линия идет перпендикулярно этой линии от основания дерева по направлению к домам, соединяя эти две смысловые точки.

Тем самым рисуется воображаемое пространство. Освещенные полосы снега дополнительно отделяют дерево и другие элементы изображения друг от друга.
В результате выстраивается весьма уравновешенная композиция...

Сорри, понимаю, что для автора эта информация не несет ни какого смысла. Просто попытка проанализировать как интуитивно художник строит свою будущую работу. Возможно Вы применили подобный прием в поиске сюжета...
Миниатюры
линии.jpg  

Последний раз редактировалось Stalin; 14.01.2009 в 02:36.
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
AZET
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 14.01.2009, 21:24