Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу Все страдаю с выбором телевика.
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
_SP_
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 17.05.2005, 22:15

Я не профессионал, я дурной любитель .
Тушка 300д.
Месяца два снимаю 50/1.8. ОЧень нравится... но вот порой мало... мало увеличения.
Сегодня видел шикарного скворца... купался он... но близко не подпустил гад а с 50ю надо ему в морду оптику сувать

Долго думал брать 70-200/4L но в последнее время стал смотреть на то что я мог бы снять с теле... и нет почти сюжетов которые с прицепленным полтинником были бы больше четверти кадра... все в основном меньше.

Печальный вывод о том, что мне надо 200 и больше и не надо 70-200 напрашивается сам собой *

Посмотрел что есть из этой серии... не факт что нужен фикс... боюсь что как-раз в этом случае зумобъектив оправданней.

Нашел весьма интересный по фокусным сигмовский объектив -
SIGMA AF170-500mm f/5-6.3 APO ASPHERICAL RF (для CANON), кто-нибудь это чудо использовал ? *Каковы впечатления ?

Можно конечно EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS но деньги другие *и не факт, что нужно.
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
mav mav вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Аватар для mav
 
Сообщений: 756
Регистрация: 30.11.2004
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию 17.05.2005, 23:34

Есть Сигма у приятеля. На пленке вроде бы ничего работает. Напрочь отказалась работать с EOS 30. Зато отлично сопрягается с EOS 50, который он ради нее и приобрел. В субботу планируется фотопробы, попробую одолжить и посмотреть, как он с цифрой. Приятель носит эту дуру с прикладом от ружья. Лично мне для птичек хватает 70-300, который на 20D на длинном конце имеет с учетом кропа 480 мм.
100-400, уверен качественнее, но тоже кобыляк не малый.