Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу брать ли eos3 или подождать цифру
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
sergik
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 13.01.2004, 16:21

У меня 300. Очень хочу 3 .Брать или подождать цифру. Сам любитель.
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
jester jester вне форума
супер модератор
Зав. Фотолаб.
 
Сообщений: 1,841
Регистрация: 27.01.2003
По умолчанию 13.01.2004, 16:50

Несколько странный выбор. Цифротушки аналогичной трешке у Кенона нет.
А зачем трешку-то хотите?
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
Kizune
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 13.01.2004, 17:33

Цитата:
Сообщение от [b
Цитата[/b] (sergik @ 13 Января 2004, 16:21)]У меня 300. Очень хочу 3 .Брать или подождать цифру. Сам любитель.
Кто-ж за тебя такое решит... Тут все зависит от того - что тебе надо. Если тебе без точечного замера жизнь не мила, то надо трешку брать, потому как цифровик с такими фичами стоит уж совсем неподъемно.

А вообще, я бы рекомендовал все-таки в оптику вкладываться. На качество кадра в первую очередь оптика влияет.
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
JLes JLes вне форума
участник
Практикант
 
Сообщений: 108
Регистрация: 18.08.2003
Адрес: Тауфкирхен
По умолчанию 13.01.2004, 18:11

Цитата:
Сообщение от [b
Цитата[/b] (Kizune @ 13 Января 2004, 17:33)]Кто-ж за тебя такое решит... Тут все зависит от того - что тебе надо. Если тебе без точечного замера жизнь не мила, то надо трешку брать, потому как цифровик с такими фичами стоит уж совсем неподъемно.

А вообще, я бы рекомендовал все-таки в оптику вкладываться. На качество кадра в первую очередь оптика влияет.
Дык по слухам, Кэнон собирается выпустить цифротрешку. Да, будет она недешевой, но если человека не пугает...