Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу Canon 24-70 f/2.8 L VS Canon EF 17-40mm f/4 USM L
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#21) Старый
Юрий Фомин Юрий Фомин вне форума
эксперт
Мл. научный сотр.
 
Сообщений: 200
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: E-Burg
По умолчанию 15.08.2006, 14:36

Цитата:
Это как? Как можно эксиф получить если его не в файле?
Программа действует на основании сложнейших алгоритмов оценки снимка, и вобщем придумывает параметры съемки самостоятельно.
А если серьёзно, то я не знаю. Но факт в том, что когда другие проги ничего не видят - она видит и за это ей зачот :umnik:
Ответить с цитированием
  (#22) Старый
N_Serj
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 15.08.2006, 15:12

Цитата:
Сообщение от Ar(h0n
Вот так всегда! Сначала все поливают КИТ помоями за РЕЗКОСТЬ!!!! А потом кто-то сделает сравнительный тест, удивляется его резкости и все его начинают уверять что дело не в резкости, а конструктиве, автофокусе, светосиле.... (нужное подчеркнуть)
На самом деле не все так хорошо с китами. Мне вот не повезло, к большому сожалению, кит сильно мыльный попался. Брал другой кит у знакомого, просто чтоб ставнить их (он его хвалил), у него действительно резкий оказался.



Цитата:
Сообщение от mav
Надо же! Я не вижу EXIF - пусто. Мне на правом небо больше понравилось.

ShowExif все прекрасно видит в этих снимках Скачайте, архивчик всего-то 400кб и даже установки не требует.
Ответить с цитированием
  (#23) Старый
Валентин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 15.08.2006, 16:25

А как вы относитесь к SIGMA AF24-70mm f/2.8 EX DG Macro?
Ответить с цитированием
  (#24) Старый
Юрий Фомин Юрий Фомин вне форума
эксперт
Мл. научный сотр.
 
Сообщений: 200
Регистрация: 27.05.2005
Адрес: E-Burg
По умолчанию 15.08.2006, 16:56

Цитата:
А как вы относитесь к SIGMA AF24-70mm f/2.8 EX DG Macro?
Вобщем нормальное стекло за свои небольшие деньги.
Плюсы понятны, а вот из минусов я бы отметил следующее:
- Недостаточно резко на 2.8-3.2 (но не мыло), 3.5 и выше нормально.
- Тугой ход кольца зума. Со временем думаю разработается, но после 17-40 вертеть его несколько напрягает.
- Шумный зараза. Скорость конечно уступает Кэнону USM, но приемлемая для неспешной съемки.
- Конструктив отличается от Canon 24-70 L - тем, что труба выдвигается совместно с лепестковой блендой, в итоге визуально видно как изменяется размер объектива.

Вобщем я купил и впринципе не жалею!
Ответить с цитированием
  (#25) Старый
ppavlov
Guest
 
Сообщений: n/a
Post 16.08.2006, 01:07

Цитата:
Сообщение от mav
Глядя на Ваш тест, смею предположить, что левый снимок - кит.
Вот в том то и дело что мне тоже трудно было разницу увидеть. На самом деле наоборот - правый снимок Китовый. При сильном увелечении можно видеть что 24-70 детали отображает лучше. А вот цветопередача как видно не сильно отличается. :( Видать хороший у меня китёнок.

А насчёт цели использования. Объектив-штатник. И семью поснимать, и в путешествие взять с собой, и какое мероприятие щелкнуть. Ну и собственно потреты люблю... особенно погрудные и лицевые. Наверное всё пока складывается в сторону 24-70?! Надо будет короче идти в другой магазин юзать еще разок... :insane:
Ответить с цитированием
  (#26) Старый
Max Err Max Err вне форума
заслуженный участник
Практикант
 
Сообщений: 132
Регистрация: 14.06.2006
По умолчанию 16.08.2006, 03:06

Цитата:
Сообщение от ppavlov
А насчёт цели использования. Объектив-штатник. И семью поснимать, и в путешествие взять с собой, и какое мероприятие щелкнуть. Ну и собственно потреты люблю... особенно погрудные и лицевые. Наверное всё пока складывается в сторону 24-70?! Надо будет короче идти в другой магазин юзать еще разок... :insane:
ну еще и 24-105\4L посмотрите, фокусные для универсального стекла оч.хорошие, да и IS не будет лишним. я бы его взял из этих трех именно с точки зрения макс.универсальности.
Ответить с цитированием
  (#27) Старый
Olegp
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 16.08.2006, 11:26

Взял себе 24-70 но сигму, качество с Lкой не сравнимо но вот диапазон фокусных очень даже удомен. Единственный минус это вес как у сигмы так и у Lки. 17-40 очень хорош на кропе но вот на репортаже бегать с ним не удобно и с другой стороны в маленьких помещениях с 24-70 снимать не удобно упираешся в стену. Но мой выбор был все же в пользу светосилы.
Ответить с цитированием
  (#28) Старый
inca
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 16.08.2006, 16:06

снимаю 17-40.
из + отличный конструктив, идеальная цветопередача,боке,отлична я работа автофокуса идеально держит контр свет, блики отсутствуют практически полностью. из - недостаточно резкая( только в сравнении с фиксами)не идеальная геометрия на широком угле. Теперь про светосилу...разницу с 2.8 до 4 легко компенсировать ISO. пользовал сигму 18-50 2.8 из за промашек автофокуса, часто не попадал в грип, поэтому для меня 4 идеальное отверстие для ширика =). Вообще оч хорошее стекло,брал около 700уе.
Ответить с цитированием
  (#29) Старый
waserr waserr вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Аватар для waserr
 
Сообщений: 702
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: Москва
По умолчанию 16.08.2006, 21:52

Левый снимок светлее в местах где есть тени..
А вообще, не понимаю зачем вам выкидывать деньги, если у вас отличный кит. Купите телевик, типа 70-200 и почти все фокусные закрыты. Или же вообще ничего не покупайте, а оставьте все как есть. Дешево, легко и красиво!
Ответить с цитированием
  (#30) Старый
ppavlov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 17.08.2006, 01:10

На снимках разница в деталях есть. При увелечении в 150-200% например кабель на 24-70 видно что проходит двужильный (одна жила черная, другая светлее), а на Ките кабель черно-серый. Одним словом детализация разная у стекол. Но вот интересный аргумент прозвучал выше о количестве ошибок КИТа и L... к сожалению в этом смогу убедиться только после покупки, так как на пару деньков не даст тестить ...

А вот насчет рекомендованного 24-105/4 .. по поводу универсальности соглашусь, хотя бы исходя из фокусного.. а вот портретов с красивеньким боке.. не поснимаешь .. если конечно расстояние до фона не измеряется сотнями метров..
Ответить с цитированием
  (#31) Старый
ppavlov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 17.08.2006, 01:13

Цитата:
Сообщение от inca
Теперь про светосилу...разницу с 2.8 до 4 легко компенсировать ISO. .
Не уж то все так просто? Светосилу объектива можно просто заменить на ИСО?! :smoke:
Ответить с цитированием
  (#32) Старый
Max Err Max Err вне форума
заслуженный участник
Практикант
 
Сообщений: 132
Регистрация: 14.06.2006
По умолчанию 17.08.2006, 01:49

Цитата:
Сообщение от ppavlov
А вот насчет рекомендованного 24-105/4 .. по поводу универсальности соглашусь, хотя бы исходя из фокусного.. а вот портретов с красивеньким боке.. не поснимаешь .. если конечно расстояние до фона не измеряется сотнями метров..
не факт, 70/2.8 и 105/4 как мне кажется должны давать похожее размытие.
еще альтернатива canon 24-70/2.8 это tamron 28-75/2.8, особенно учитывая разницу в цене и особенно, если вы не профи.
Ответить с цитированием
  (#33) Старый
Max Err Max Err вне форума
заслуженный участник
Практикант
 
Сообщений: 132
Регистрация: 14.06.2006
По умолчанию 17.08.2006, 02:19

к теме степени размытия фона.
тест - до фона 1.5 м. снималось так, чтобы объект заполнял кадр в одинаковой степени.
фокусные конечно не те, что у 24-70 и 24-105, вместо 70 и 105 - 60 и 135. взамен на 135 - диафграгма 5 а не 4(как было бы у 24-105). на мой взгляд разница в размытии получается несущественной.
а вот третий кадр показывает СУЩЕСТВЕННУЮ разницу, НО это 135/2.0 и это совсем другое дело и другие объективы.
Миниатюры
test0001 copy.jpg   test0004 copy.jpg   test0005 copy.jpg  
Ответить с цитированием
  (#34) Старый
FOX.kissfm FOX.kissfm вне форума
участник
Практикант
 
Сообщений: 109
Регистрация: 25.02.2006
Адрес: Dnepropetrovsk
По умолчанию 17.08.2006, 03:54

Цитата:
Сообщение от Master
Тут мнения разные. Мне лично не нравится кит своим каким-то "пластмассовым", малоконтрастным изображением. Это как пиво из пластмассовых бутылок пить, терпеть их не могу, пусть даже прагматики уверяют, что вкус тот же. Не тот вкус, дешевкой отдает.
Общество одноразового потребления нуждается в одноразовой музыке, одноразовом искусстве и одноразовых объективах.

Ну тогда не путайте ваше ИМХО и конструктив!


Canon EOS 350D | EF-S 18-55mm | EF 50mm F/1.8 | 580 EX
Ответить с цитированием
  (#35) Старый
inca
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 17.08.2006, 19:53

Цитата:
Сообщение от ppavlov
Не уж то все так просто? Светосилу объектива можно просто заменить на ИСО?! :smoke:
нет конечно. я снимал с рук до 1/8 сек без шевеленки на широком угле на длинном конце( если можно 40 назвать длинным)) снимаю 1/15 без проблем. одно я знаю точно, без широкого угла просто никак!!!!
Ответить с цитированием
  (#36) Старый
waserr waserr вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Аватар для waserr
 
Сообщений: 702
Регистрация: 08.01.2004
Адрес: Москва
Talking 18.08.2006, 00:04

Цитата:
Сообщение от inca
нет конечно. я снимал с рук до 1/8 сек без шевеленки на широком угле на длинном конце( если можно 40 назвать длинным)) снимаю 1/15 без проблем. одно я знаю точно, без широкого угла просто никак!!!!
Вы точно с разных планет.. гы:D Павлов об одном, вы ему о другом и совершенно не понятно о чем.. :D :D
Открытую дыру сравнивать с ИСО, оч круто!
Если вам нужен широкий угол, не факт, что он нужен всем:smoke:
Ответить с цитированием
  (#37) Старый
Arsenitim Arsenitim вне форума
участник
Мл. научный сотр.
 
Сообщений: 269
Регистрация: 04.03.2005
По умолчанию 18.08.2006, 13:53

Имея 24-105 заявляю - на 105мм размыть фон можно весьма здорово даже в полный рост. если образать по грудь, то сзади будет вообще равномерная каша.

По широкоугольности сказать сложно - зависит от потребностей. Я оставил кит для широкого угла и с момента покупки 24-105 его больше не одевал... и не одену наверное. И как тут уже говорилось - дело не в резкозти.
Ответить с цитированием
  (#38) Старый
Black Dragon Black Dragon вне форума
супер модератор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для Black Dragon
 
Сообщений: 1,919
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Казахстан
По умолчанию 21.08.2006, 15:35

Вы пока КИТом поснимайте, но ФР меньше 24мм не делайте, если справитесь, значит ширик не нужен, если редко, и качество устраивает, то на ширик пойдет КИТ, нужно будет 24-70, если ширик часто используемый, то 17-40


"Это элементарно, Ватсон!"
Canon EOS 20D, SpeedLite 580EX, EF-S 18-55/3.5-5.6, Sigma APO EX 70-200/2.8 OS DG HSM
Ответить с цитированием
  (#39) Старый
Bosean
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 26.03.2007, 21:54

Объективы для разных задач
Ответить с цитированием
  (#40) Старый
AlKulon AlKulon вне форума
участник
Лаборант
 
Аватар для AlKulon
 
Сообщений: 89
Регистрация: 07.02.2005
Адрес: Moscow
По умолчанию 27.03.2007, 10:38

OFFTOP (извините, не удержался)
Цитата:
Сообщение от Юрий Фомин
Программа действует на основании сложнейших алгоритмов оценки снимка, и вобщем придумывает параметры съемки самостоятельно.
А если серьёзно, то я не знаю. Но факт в том, что когда другие проги ничего не видят - она видит и за это ей зачот :umnik:
А если я файл в фотошопе состряпаю, она мне тоже EXIF придумает? :smoke:
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011