Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Галерея клуба > Публикация и обсуждение работ (выкл.)
Перезагрузить страницу ..........
Публикация и обсуждение работ (выкл.) Публикация и обсуждение работ на форуме. Раздел открыт для всех желающих, но просьба к публикации подходить ответственно. Ограничения: 900x900 пикс, 290Kb.

 
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
ЛИСТИК
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию .......... - 26.05.2007, 16:56

Wermi, я не думал, что ВЫ такой!!! Вы во всем не правы. Я попытался Вас защитить, а Вы решили, что с Вами. Весь мир.
Что бы узнать Вас как человека, предлагаю Вам выдвинуть свои предложения по этому поводу. Берегитесь, что бы Вас не возненавидел я и другие. Даю Вам два дня.
(Я не фотограф и не стремлюсь им стать)
  (#2) Старый
wermi wermi вне форума
эксперт
Зам.зав.лаб.
 
Сообщений: 835
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Надым
По умолчанию 26.05.2007, 19:10

А конкретней нельзя, в чем собственно дело??


-CANON 350D kit
-Canon EF 70-200 F4L
-Canon EF 50 F 1.8
-SPEEDLITE 430EX
-Canon BG-E3
-400D kit
-TAMRON 28-75 f2.8
-Sigma 8-16 F4.5-5.6 (у жены)
  (#3) Старый
ЛИСТИК
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 27.05.2007, 08:20

Хорошо. Делаю это с любовью, как к другу. Разложите все по полочкам, в чем Вы не довольны, и что Вас радует на этом форуме? Если Вы в чем -то повторитесь, думаю, нечего страшного не будет в этом. Я не всегда могу читать все, но на этот раз Вы меня заинтересовали. Каждая власть установлена Богом, и я, как человек верующий в Бога, готов выслушать от Вас все, о чем вы думаете. Помните, что Вы увлекли некоторых за собой, на Вас смотрят многие.