Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Прочие системы
Перезагрузить страницу Помогите определиться с выбором второй системы
Прочие системы Форум о фототехнике сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
AvLee
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 01.05.2004, 09:35

Пользуюсь EOS300 + 24-85. Всем доволен, НО...

Ощущаю необходимость во второй камере (системе) под ч/б пленку, желательно с фиксами.

Есть идея просто купить еще одну тушку кэнон (33, к примеру) и объективов пачку... но это, имхо, дорого (особенно фиксы родные).

Есть старый дедушкин Зенит-Е, но я не уверен в его работоспособности, хотя объективы к нему дешевы.

В Дальномерках я совершенно не разбираюсь, так что тут нужна ваша помощь. Хотя сама идея "дальномерки" привлекает меня больше, чем "Зеркалка". Думаю именно дальномерка -- будет идиальным вариантом.

Помогите.
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
michael michael вне форума
эксперт
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для michael
 
Сообщений: 1,411
Регистрация: 23.06.2003
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию 01.05.2004, 12:35

Цитата:
Сообщение от [b
Цитата[/b] (AvLee @ 01 Мая 2004, 09:35)]Пользуюсь EOS300 + 24-85. Всем доволен, НО...

Ощущаю необходимость во второй камере (системе) под ч/б пленку, желательно с фиксами.

Есть идея просто купить еще одну тушку кэнон (33, к примеру) и объективов пачку... но это, имхо, дорого (особенно фиксы родные).
а что разве EOS 300 на ч.б. не снимает?


5D3, 5D, 20D | 70-200/2.8 IS L, 24-105/4 IS L, 85/1.8 | 35/2.0| EX580II, EX420, ST-E2 |
www.milaev.ru
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
AvLee
Guest
 
Сообщений: n/a
Post 01.05.2004, 14:46

Дык, конечно не снимает, особенно если цветную пленку туда заряжать