По поводу ГРИП - я фотографировал в режиме "Спорт" (решил опробовать впервые)
Вот видите, каков результат?
Я не знаю какая у Вас камера (предполагаю что Кэнон), и если бы не последняя фотка с приоритетом диафрагмы на "открытой дырке" (полагаю f/4 или даже больше), то подумал бы что Вы снимали обычной мыльницей. Честно говоря, мой первый ответ Вам содержал вопрос о возможностях установки данного приоритета, но потом я стер его, потому что мое первоначальное подозрение "улетучилось" после просмотра последнего кадра.
Что же касается режимов или что еще "другое порекомендовать", вообще-то Вам решать,
чем и
как снимать.
Обычно те, кто начинает фотографировать, сначала пользуются разными предустановленными любительскими режимами, и только потом обнаруживают на колечке своей камеры буковки M, Av, Tv...
Здесь на форуме уже была тема, где высказывались о том, кто какими режимами пользуется. Большинство выбирает приоритет диафрагмы Av (оставляя тем самым возможность аппарату определять выдержку исходя из условий освещения). Лично я пользуюсь только ручным режимом, да и на моей камере нету никаких "пляшущих человечков" или "полумесяцев". Поначалу это кажется неудобным и сложным, но на самом деле (имея более или менее точный встроенный хронометр) можно довольно быстро "насобачиться". Особенно в такой "собачьей" съемке
.
Не знаю как Вы, но я стараюсь придерживаться следующей "инструкции" (которую, кстати, сам же для себя и придумал). Прежде чем достать камеру, я себя спрашиваю: "
что будем снимать?" От этого
что зависит
где. Ну, с этим у Вас, кстати, нет проблем.
Вы выбрали свой "кинологический полигон" для фотографических испытаний.
Теперь неизбежно встает вопрос
как? Надеюсь, вопрос
чем не возникнет, поскольку предполагается что какая-никакая, а техника у Вас есть
.
От этого
как зависит выбираемый режим. Ох, не люблю давать советы, но не удержусь: попробуйте поставить все на