Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу Свадебно-юбилейные объективы.
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
Makler
Guest
 
Сообщений: n/a
Thumbs up Свадебно-юбилейные объективы. - 03.01.2006, 00:56

Большой привет всем знатокам!
Приобрёл 350D, пожалуй это то чё надо (лучше там всяких Олимпусов). Хочу подобрать объективы для съёмки разных мероприятий: свадьбы, торжества, юбилеи
и т.п. Если у кого есть умные мысли - поучите бестолкового. Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
-Stas- -Stas- вне форума
эксперт
Зав. Фотолаб.
 
Сообщений: 1,265
Регистрация: 21.05.2005
Адрес: UA
По умолчанию 03.01.2006, 14:42

Сигма 18-125. Стекло оптически не идеально (ловит зайцы), зато дешего и диапазон большой. Сам его пользую.
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
aka_Commie
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 03.01.2006, 15:37

По опыту - самый востребованный диапазон на таких сборищах 17-35. Из этой серии весьма хорош Тамрон.
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
DmZak DmZak вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Сообщений: 426
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: Владивосток
По умолчанию 03.01.2006, 16:24

Думаю для ваших затей идеален 17-85 IS.Дороговато,но всё можно сделать одним стеклом,судорожно не меняя объектив в неподходящий момент.Качество линзы приемлемо.
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
dimastiy dimastiy вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 45
Регистрация: 03.08.2005
Адрес: Москва
Unhappy 03.01.2006, 21:44

Цитата:
Сообщение от DmZak
Думаю для ваших затей идеален 17-85 IS.Дороговато,но всё можно сделать одним стеклом,судорожно не меняя объектив в неподходящий момент.Качество линзы приемлемо.
17-85 вообще полный ######. Не стекло а полная лажа. Цена высокая только из-за стабилизатора, который пока включится все уже убегут. Само стекло полная дешовка. Тем более со светосилой 4. Самый оптимум это 24-70Л Кеноновский, однако цена :( 1200 долларов..
Лучше уж тогда 28-135 взять, та же лажа, только дешевле.
Ответить с цитированием
  (#6) Старый
Eraser Eraser вне форума
участник
Практикант
 
Аватар для Eraser
 
Сообщений: 163
Регистрация: 27.10.2005
Адрес: Рязань
По умолчанию 03.01.2006, 22:24

А у тамрона нет чегоньть такого: 24-85(+- км)???
Ответить с цитированием
  (#7) Старый
Eraser Eraser вне форума
участник
Практикант
 
Аватар для Eraser
 
Сообщений: 163
Регистрация: 27.10.2005
Адрес: Рязань
По умолчанию 03.01.2006, 22:27

Вообще, кто-нибудь, подскажите сайтик, где можно посмотреть на тестовые снимки объективов (на одной камере)... Извиняюсь за не в тему... но думаю, что коственно это имеет отношение к sbj
Ответить с цитированием
  (#8) Старый
dimastiy dimastiy вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 45
Регистрация: 03.08.2005
Адрес: Москва
По умолчанию 03.01.2006, 22:28

www.pbase.com
Ответить с цитированием
  (#9) Старый
Makler
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 04.01.2006, 00:03

Балшой здрасте всем знатокам!
Почитал Ваши мысли. Это всё конечно хорошо-насчёт EF 28-135/f 3,5-5,6 IS USM и прочие от 28-и и больше, но хочется 17-40/f4 L - а дорого! Недавно услышал, что Кенон плёночные объективы переделывает и под цифру тоже, и диапазоны со светосилой меняет(типа17-40/f4L), а вот новых кропнутых объективов(EF-S) не будет производить. Чё делать то? Ведь остаётся пока только L-серия, которая под цифру хорошо идёт, а пока они всё это переделывать будут, нам Сигму и Тамрон раскручивать? Хренотень какая то!
А пыху Сигма EF-500 DG SUPER EO скорее всего возьму. И L-ку возьму, и 28-135, и в монастырь уйду на фиг, задолбало всё! С колокольни этим 28-135 снимать буду.
А Вам спасибо, но это ж не все мысли, ещё ведь остались да ...(жду).
Ответить с цитированием
  (#10) Старый
Master Master вне форума
эксперт
Мл. научный сотр.
 
Сообщений: 333
Регистрация: 30.06.2005
По умолчанию 04.01.2006, 02:32

Свадьбы снимаю с 24-70/2,8 L. Ничего так, пойдет объектив в церкви и в помещении.
А если делать совсем хорошо, то постановочную съемку на улице следует делать с 70-200/2,8 L с тяжеленного штатива. Но для этого брать ассистента (лучше женщину), находящегося рядом с молодоженами и говорящего им, как встать. Именно так работают хорошие фотографы в Европе, например, этот:
http://www.fotograf-seidel.de/home/p...0593/de/4.html
Ответить с цитированием
  (#11) Старый
-Stas- -Stas- вне форума
эксперт
Зав. Фотолаб.
 
Сообщений: 1,265
Регистрация: 21.05.2005
Адрес: UA
По умолчанию 05.01.2006, 12:12

Широкого конца в 24 иногда мало, хотя пережить можно. Если уж 24 и L, то лучше уж 24-105. Все равно со светосилы на 2.8 толку на свадьбе нет, а длиный конец тоже более менее нужен. Если надо дешего, а судя по вашей камере (350), то наверно да, то берите Сигму 18-125 (28-200 эфр). Он не идеален, но если нет особой спешки, то он ничего. Зайцы ловит в контровом свете, но это можно избежать, если думать как ставить людей. АФ не очень быстрый, но это ж не спорт. Родной 17-85, говорят не плох в смысле АФ и лучше оптически, но платить только за стабилизатор не очень разумно. иДея иметь на таких съемках 2 стекла и менять их, по моему на цифре малопривлекательна из-за пыли.
Пых 500 от Сигма у меня есть. Работает он нормально, но мой экземпляр иногда глючит. Подклинивает головку, она жжужит и пых не пыхает. Было, что терял кадры. Кроме того у него голова имеет фиксатор как на горизонтальный так и вертикальный поворот, при съемке через потолок, когда ее надо крутить - не удобно. У родной 580 все удобнее.
Ответить с цитированием
  (#12) Старый
dimastiy dimastiy вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 45
Регистрация: 03.08.2005
Адрес: Москва
По умолчанию 05.01.2006, 13:05

Цитата:
Сообщение от -Stas-
Широкого конца в 24 иногда мало, хотя пережить можно. Если уж 24 и L, то лучше уж 24-105. Все равно со светосилы на 2.8 толку на свадьбе нет, а длиный конец тоже более менее нужен.
Про светосилу 2.8 не надо, на свадьбе это как раз гораздо лучше нежели 4. 24-105 крайне сырое и недоработанное стекло, себе бы я его например не взял. Мало того, я сам снимал 24-70, так вот он уже резкий на дырке 2.8, что в принципе меня не удивило для стекла такого класса. Сигма 18-125 очень далека будет по качеству снимков от Элевской оптики.
Ответить с цитированием
  (#13) Старый
mike mike вне форума
участник
Практикант
 
Сообщений: 176
Регистрация: 22.09.2004
Адрес: Крымск
По умолчанию 06.01.2006, 03:06

Видимо многое зависит от того как работать. Постановку можно снять и на фикс. Но я таботаю 17-85. Без диапазона, стабилизатора я бы не снял этого
Миниатюры
033.jpg   035.jpg  
Ответить с цитированием
  (#14) Старый
dimastiy dimastiy вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 45
Регистрация: 03.08.2005
Адрес: Москва
По умолчанию 06.01.2006, 17:19

Цитата:
Сообщение от mike
Видимо многое зависит от того как работать. Постановку можно снять и на фикс. Но я таботаю 17-85. Без диапазона, стабилизатора я бы не снял этого
это лишний раз подтверждает что каждому свое. На 24-70 снимки были бы гораздо лучше и резче, потому что это оптика на голову выше. 17-85 это обычное стекло, с элевской оптикой его даже сравнивать нельзя. В общем, человек снимает тем, что больше ему по душе. Лично мне по душе больше стекла с буквой "L"
Ответить с цитированием
  (#15) Старый
mike mike вне форума
участник
Практикант
 
Сообщений: 176
Регистрация: 22.09.2004
Адрес: Крымск
По умолчанию 06.01.2006, 23:43

Меня очень превликает 24-105/4. Именно диапазоном. Ну и светосила, качество, стабилизатор, но пока меня отпугивает цена(350ку взял три месяца назад+3 вспышки+аккум, память. Хочу заказать стойки под свет. Бюджет чувствует напряг). 24-70 наверняка замечательная линза, но на свадьбе мне иногда и 85 маловато. 17 использую часто, но 24 хватило бы. Качество 17-85 не разочаровывает. При поясном портрете детализация позволяет увидеть ресницы. Для печати 20/30 хватает. Тем более для коллажа. 30/40 в городе нет не пробовал. Уверен будет неплохо. На снимках пар светосила 5.6 часто не позволяет сделать в фокусе обоих. Без стабилизатора сделать снимок на выдержке1/4 проблематично, пусть даже благодаря светосиле 1/8. Только штатив. Сигма 18-125 неточно фокусировалась. Сдохла у меня после 3 000 снимков- полторы недели - повезло, иначе пришлось бы уживаться с промахами фокусировки. Резкозтные характеристики приемлемы от открытой, на 6.3-резок.
Сравнивать 17-85 и 24-70 действительно не стоит. Хотя если сравнивать рейтинг фотоду на 28-70= 3.9 ближайший родственник 24-70, и рейтинг 28-135 =3.5 родственник 17-85, то не такая уж и большая разница в резкозти.
Быть по душе стёкла с буквой Л могут. Мне по душе полный формат 5Д+70-200/2.8 ИС, но не купил пока. Другие могут снимать на широкий формат свадьбу. Только таких заказчиков мало.
Ответить с цитированием
  (#16) Старый
Юрий. Юрий. вне форума
постоянный участник
Зам.зав.лаб.
 
Аватар для Юрий.
 
Сообщений: 812
Регистрация: 03.09.2004
По умолчанию 07.01.2006, 00:57

Цитата:
Сообщение от dimastiy
Про светосилу 2.8 не надо, на свадьбе это как раз гораздо лучше нежели 4. 24-105 крайне сырое и недоработанное стекло, себе бы я его например не взял.
Обьясните пож. подробнее, в чем заключается сырость и недоработка 24-105L ?
Ответить с цитированием
  (#17) Старый
DmZak DmZak вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Сообщений: 426
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: Владивосток
По умолчанию 07.01.2006, 06:30

На кропнутой матрице 24-105 - превосходное стекло,но вот на полном кадре короткий конец (24-28) страшно виньетирует и имеет сильную дисторсию.На 24 мм. виньетирование не исчезает ни при каких значениях диафрагмы,на 28 только на 22. Так что если у вас 350-20Д или 1Dm2,то объектив очень хорош,если 1DsM2 или 5D - лучшн 24-70 или даже Тамрон 28-75
Ответить с цитированием
  (#18) Старый
Юрий. Юрий. вне форума
постоянный участник
Зам.зав.лаб.
 
Аватар для Юрий.
 
Сообщений: 812
Регистрация: 03.09.2004
По умолчанию 07.01.2006, 19:56

Цитата:
Сообщение от DmZak
На кропнутой матрице 24-105 - превосходное стекло,но вот на полном кадре короткий конец (24-28) страшно виньетирует и имеет сильную дисторсию.На 24 мм. виньетирование не исчезает ни при каких значениях диафрагмы,на 28 только на 22. Так что если у вас 350-20Д или 1Dm2,то объектив очень хорош,если 1DsM2 или 5D - лучшн 24-70 или даже Тамрон 28-75
24-105L на моем 20D - превосходен. Виньетирование пренебрежительно мало. Радует возможность снимать на открытой дырке во всем диапазоне ФР без снижения качества. На ФФ я не пробовал, но вчера мне позвонил знакомый свадебный фотограф и сообщил результаты теста (он приезжал ко мне несколько дней назад пробовать мой 24-105L, у него 5D + 24-70L), но о страшном виньетировании и сильной дисторсии ничего не сказал. Наооборот, воодушевился покупкой 24-105L. Его доводы в сравнении с 24-70L:

1. Диапазон ФР 24-105мм (эти 35мм для него важны).
2. Меньше вес и размер.
3. IS
4. Малоощутимая разница в качестве изображения.

Зная его опыт, склонен ему верить
Ответить с цитированием
  (#19) Старый
Alex_T Alex_T вне форума
заслуженный участник
Мл. научный сотр.
 
Сообщений: 264
Регистрация: 16.08.2005
По умолчанию 07.01.2006, 21:24

Понятия, пренебрежительно мало, и, малоощутимая разница - весьма субъективны.
На мой взгляд 18-55, тоже превосходен для данных целей, потому как:
1. 55 (88) на длинном конце, для поясных и парных хватит за глаза, а 18 (29) на коротком просто не заменимы в сравнении с 24 (38).
2. Меньше вес и размер
3. Нет IS (в это трудно поверит но, для некоторых, это достоинство)
4. Малоощутимая разница в качестве
Но всё это справедливо, если вы фотограф, а не репортёр, т.е. можете построить сцену властным перстом. А не шныряя между гостей, довольствоваться местом куда вас оттеснили, в этом случае нужен девайс поуниверсальней 24-105, милиметров до 200 хотя бы.
А насчёт сырости 24-105, я категорически не согласен, это суперское стекло для фотографа новой формации. В нем применены все степени "защиты от дурака":
1. Шалезный - замучаешся ломать.
2. Иса есть - значит технике съемке можно не учится.
3. Начальная дырка от 4-ёх при конструктиве 2.8 - чтоб у "фотографа" голова не болела от ХА и мыла.
И главное, 35 милиметров, БЕСПЛАТНО - и телевика не надо:D и халява.
Я только одного не пойму - чего они Эльку 18-300 с исой не сбацают, поджать до 5.6, а лучше до 8 и всё путём - резко, добротно, не трусит - просто ХИТ вышел бы.
Ответить с цитированием
  (#20) Старый
Юрий. Юрий. вне форума
постоянный участник
Зам.зав.лаб.
 
Аватар для Юрий.
 
Сообщений: 812
Регистрация: 03.09.2004
По умолчанию 08.01.2006, 01:51

Цитата:
Сообщение от Alex_T
Понятия, пренебрежительно мало, и, малоощутимая разница - весьма субъективны.
На мой взгляд 18-55, тоже превосходен для данных целей, потому как:
1. 55 (88) на длинном конце, для поясных и парных хватит за глаза, а 18 (29) на коротком просто не заменимы в сравнении с 24 (38).
2. Меньше вес и размер
3. Нет IS (в это трудно поверит но, для некоторых, это достоинство)
4. Малоощутимая разница в качестве....
Мне понятен Ваш сарказм...
Да, мои оценки субъективны, моему старому глазу:fingal: потребовалась неделя для ИМХО.
Если Вы хотите объективной оценки при неимении этой линзы, можете сами оценить 24-105L за 5 минут, внимательно рассматривая MTF'ы, например здесь: http://consumer.usa.canon.com
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011