А интересна ли такая серия - без кадров с эффектными позами и поддержками в полный рост (есть и такие, как нибудь выложу в отдельной серии)? Или такие кадры нужно использовать как редкие вкрапления в более традционный способ показа танцев?
Занятно поглядеть на эмоции танцующих. И, если именно таков авторский концепт - исключительно крупные планы - то в серию стоило бы дать больше, и более выразительных кадров.
Пока же второй подход представляется более предпочтительным.
Цитата:
Особо интересует Ваше мнение о последней фотографии - брак или все же, имеет право быть?
Последний кадр - наиболее, пожалуй, вышел здесь интересным.
Но и он, увы, толком не снят.
Стоило бы, наверное, попытаться поймать какой-нибудь жест, какую-то динамику, выражающуюся не только в размытых движением лицах...
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Последний раз редактировалось YarM; 05.06.2010 в 19:54.
Занятно поглядеть на эмоции танцующих. И, если именно таков авторский концепт - исключительно крупные планы - то в серию стоило бы дать больше, и более выразительных кадров.
Пока же второй подход представляется более предпочтительным.
Понял. Идея неплохая, но исполнение подкачало.:(
Цитата:
Последний кадр - наиболее, пожалуй, вышел здесь интересным.
Но и он, увы, толком не снят.
Стоило бы, наверное, попытаться поймать какой-нибудь жест, какую-то динамику, выражающуюся не только в размытых движением лицах...
Спасибо за четкий и подробный разбор и подсказки. Постараюсь учесть на будущее.
...Последний кадр - наиболее, пожалуй, вышел здесь интересным.
Но и он, увы, толком не снят. ...
А мне очень понравилось 2е фото (слева - направо, по горизонтали).
Просто отлично «прописаны» на лицах эмоции.
В остальных, в основном, не хватает, мне кажется, правильного ракурса.
А мне очень понравилось 2е фото (слева - направо, по горизонтали).
Просто отлично «прописаны» на лицах эмоции.
Фотографическая серия - вообще, довольно занятная штука.
В частности, это - способ сформулировать, подобрав из некоторого количества не слишком-то и сильных, несамостоятельных кадров некое более общее высказывание, в рамках многокадровой экспозиции приобретающих какое-то дополнительное значение.
И - да, некоторые их этих картинок могли бы лечь в серию. В т.ч. и этот.
Если бы меж ними были (и их связывали) "опорные", более сильные кадры.
А далее - по-хорошему, начинается и еще более сложная вещь: драматургия фоторяда... страшное дело, проще говоря :D
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
А далее - по-хорошему, начинается и еще более сложная вещь: драматургия фоторяда... страшное дело, проще говоря :D
Ну вот, на самом интересном месте... Так и хочется сказать - с этого места поподробнее, пожалуйста.
Мои слабые потуги собрать осмысленную последовательность из уже снятых кадров оканчиваются, обычно, ничем. Ну, если это не банальное изложение последовательности событий. А ведь есть свои законы, наверное, что-то сродни режиссуре? А настоящие мастера, наверное, приступая к серии, уже выстраивают некий фоторяд в воображении, и уже под него снимают. Где бы об этих законах почитать, примеры посмотреть?
Ну вот, на самом интересном месте... Так и хочется сказать - с этого места поподробнее, пожалуйста.
А ведь есть свои законы, наверное, что-то сродни режиссуре?
Ну так слово-то уже прозвучало: драматургия...
И - увы, нет: тут я вряд ли смогу рассказать что-то более определенное.
Так уж сложилось, что как фотограф привык мыслить одним мощным кадром; фотосерия - не моё...
Моя работа проста: я смотрю на свет... (c) EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Последний раз редактировалось YarM; 06.06.2010 в 21:40.
А мне очень понравилось 2е фото (слева - направо, по горизонтали).
Просто отлично «прописаны» на лицах эмоции.
В остальных, в основном, не хватает, мне кажется, правильного ракурса.
Мне тоже нравится этот снимок. В нем есть диалог. В остальных снимках диалог подразумевается, а здесь присутствует явно.