подскажите плиз, что вообще лучше снимать на 18-55 ??? (для чего он лучше всего подходит, а что вообще не стоит даж пытаться)
Фотки на него на солнышке только приличные, в пасмурную погоду или в помещении вообще какашные...
Снимайте все подряд, не ограничивайте себя ни в чем и только так Вы точно будете знать его минусы и плюсы. Позже сравнивая свои снимки с другими начнете замечать что Вы будете в состоянии получить с этой оптикой и что нет...
Цитата:
Сообщение от Swapper
На что лучше всего снимать ночью ???
С 18-55 оцень неплохо получаются снимки статичных объектов, пейзажи, ночные пейзажы города так вообще прелесть (мне например очень нравятся его лучики от прикрытой диафрагмы до f/8...f/13).
Цитата:
Сообщение от Swapper
... те фотографии, которые я видел на сайте, указанном Вами, и снятые на данную оптику, они все обработаны или это натурвльные фотки полученные сразу...
Наверное это основной вопрос который меня волнует, все так красиво из-за обработки???
Обработкой можно считать уже то, что делает камера. Она выдает готовый джпег или RAW с некиими начальными установками, алгоритмы которого заложены человеком. С осознанием этого понятие "оригинал" размывается или совсем исчезает. Поэтому не нужно бояться обработки. То что делает камера, а потом Вы в фотошопе или любом другом редакторе, приближает Вас лишь к намеченной цели - получение такой картинки какой Вы её хотите видеть или приблизить её к тому реальному виду каким Вам он запомнился вживую.
Единственное, к чему со временем многие приходят - это сделать еще при съемке все возможное, чтобы потом не сидеть часами в фотошопе вычищая ненужные предметы и не дорисовывая половину того, что не удалось снять.
Цитата:
Сообщение от YarM
...я скорей уж рекомендовал бы всякому начинающему сперва вообще снимать именно что в камерный джипег, т.е. как-бы "без пост-обработок", - дабы увидеть, пощупать и прочувствовать мощь (и пределы) средств сугубо фотографических...
Так же считаю, многие говорят новичкам снимайте в RAW, чтобы постичь возможности фотоаппарата. Но имхо лучше сначала постараться выжать все их джпега, чтобы потом, точно зная его ограничения, со осознанием того, что хочешь получить переходить к RAW.
Так же считаю, многие говорят новичкам снимайте в RAW, чтобы постичь возможности фотоаппарата. Но имхо лучше сначала постараться выжать все их джпега, чтобы потом, точно зная его ограничения, со осознанием того, что хочешь получить переходить к RAW.
ИМХО лучше все-таки в РАВ:
1. Сконвертировать "как есть" и получить полный аналог камерного джипега можно всегда и времени потребует немного. Это если пока нет желания разбираться что и к чему.
2. Можно поиграться "настройками камеры" для обработки изображения без пересъемки. То есть снял кадр и перепробовал все возможные настройки в конвертере. И сразу видишь результат. Если снимать в джипег, то для каждого варианта придется переснимать заново. Поянть что было бы если бы поставил установку в другое положение - нереально. Условия съемки уже хоть немного, но отличаются.
А перепробовать разные варианты для разных условий съемки... это вообще несколько лет надо.
3. Можно безболезненно подправить мелкие ошибки/недочеты (типа ББ, небольшой ошибки в экспозиции и т.п.). Ну или иногда попытаться спасти, то что было почти загублено при съемке...
4. Исходя из п.2 не морочить себе голову при съемке сразу всем, включая ББ. Если времени мало, то можно просто не тратить время на мелочи, которые потом легко правятся из РАВа, а сосредоточиться именно на съемке. Да и на начальном этапе, пока еще учишься, помнить всегда и обо всем, да еще и кадр строить... малореально.
5. Всегда можно переделать заново по мере повышения навыков обработки. Все таки и навыки растут и вкус воспитывается. Часто смотришь на картинку, что еще год назад казалось "шедевром" и ужасаешься и как я мог ее так изуродовать обработкой... :D
Снимать в джипеге можно, но не исключено, что какого-то кадра загубленного из-за джипега или кривизны собственных рук потом будет очень жалко, а из РАВа его возможно еще можно будет спасти...
не морочить себе голову при съемке сразу всем, включая ББ. Если времени мало, то можно просто не тратить время на мелочи, которые потом легко правятся из РАВа, а сосредоточиться именно на съемке. Да и на начальном этапе, пока еще учишься, помнить всегда и обо всем, да еще и кадр строить... малореально.
Вот это ИМХО не правильно. Новичок должен морочить себе голову сразу всем, иначе так чайником и останется. Да и не так много там параметров, голова не перегреется . Раньше, когда начинали снимать, особенно на цвет, морочили себе голову и ничего, все живы. Тем более, что когда человек осваивает камеру и учится, обычно всё происходит не быстро: "посмотрел-подумал-снял".
Как говорил Дзига Вертов: "Снимать - значит думать". И никто этого ещё не отменял
ИМХО лучше все-таки в РАВ:
...
Снимать в джипеге можно, но не исключено, что какого-то кадра загубленного из-за джипега или кривизны собственных рук потом будет очень жалко, а из РАВа его возможно еще можно будет спасти...
С Вами нельзя не согласиться!
Однако лучше не жалеть ни о чем,. , польза от джпега только в том, что он заставит лучше прочувствовать режимы съемки, этот навык тоже полезен отчасти...
Когда смотришь на хороший сюжет в поганом джпеге, начинаешь думать что не так выставил, а когда смотришь на RAW так же паршиво снятый, появляются оправдания - щас выкручу все в конвертере, вытяну тени и т.д. и будет конфетка - ан не всегда (самообман) и уж в последнюю очередь задумываешься о неправильно выставленных режимах еще при съемке...
Но если приспичит отснять свадьбу, то RAW просто "прописан доктором" тут не до экспериментов конечно...
С Вами нельзя не согласиться!
Однако лучше не жалеть ни о чем,. , польза от джпега только в том, что он заставит лучше прочувствовать режимы съемки, этот навык тоже полезен отчасти...
Когда смотришь на хороший сюжет в поганом джпеге, начинаешь думать что не так выставил, а когда смотришь на RAW так же паршиво снятый, появляются оправдания - щас выкручу все в конвертере, вытяну тени и т.д. и будет конфетка - ан не всегда (самообман) и уж в последнюю очередь задумываешься о неправильно выставленных режимах еще при съемке...
Но если приспичит отснять свадьбу, то RAW просто "прописан доктором" тут не до экспериментов конечно...
Если смотреть РАВ в родном конверторе, то изначально увидишь ровно ту же самую поганую картинку, что и в джипеге.
Разница же будет в том, что в РАВе будет возможность поэксперементировать, а что надо было выставить, чтобы получилось нормально.
Делать из этого выводы или не делать и стоит ли оправдывать коярвый кадр, тем что есть возможность сделать эту корявость менее заметной это уже проблемы снимающего.
РАВ не панацея. Считать, что в РАВе можно все поправить это примерно то же самое, что утверждать о всемогуществе ФШ. Либо для людей, которые сами не пробовали, либо для тех у кого требования ниже уровня плинтуса.
Если у человека есть желание учиться и улучшать свои снимки, то РАВ ему в этом только поможет. Если же такого желания нет, то в какой он формат будет снимать не будет иметь ровно никакого значения.