Приветствую участников обсуждения .Сам я предыдущие страницы не читал ,поэтому извиняюсь ,если повторю предыдущих экспертов .
Итак :по портретопригодному фокусному расстоянию :
-на кропе 50 мм прокатит как портретник для поясных портретов ,либо лицевых для круглолицых девушек с маленьким боксерским носиком-пятачком и широкой челюстью.С будущим приобретением фф или пленки потеряет смысл .(группы даже там лучше снимать на 35 мм)
-на кропе 85 мм идеально подходит для лицевых портретов ,а на будущих фф и пленке для поясных и лицевых у широкомордых моделей .
По рисунку:
ни 50\1,4 ни 90 % других полтинников ничего из себя не представляют .Именно поэтому умные люди говорят "Полтинник -не портретник".Этот к тому же мылит на полной дыре.Есть исключения из правила -50\1,2L ,естественно по рисунку .С перспективой остается все то же самое .
О картинке 85\1,8 можно судить по фото "Городское ч.б." в разделе Обсуждение фотографий .Жестское сухое изображение и при этом никакое боке с контурами и пятнами-бликами заставит Вас диафрагмировать линзу и соответственно потерять ее смысл как портретника. Посмотрите на фотографии (в том числе и мои) в этой ветке и все поймете без труда .
Попробуйте наш Гелиос-40 (85\1,5),он очень достойный как портретник ,хотя неавтофокусный и очень геморойный ,но если Вы сможете его понять и оседлать,владельцы 85\1,8 останутся без моделек (все девчонки уйдут сниматься к Вам).
Хотя его цена уже приблизилась к означенным девайсам ...
Есть еще вариант 70-200\2,8L без стабилизатора .У нас он новый стоит 33 тыс.-типа все в одном флаконе .
P.S. У меня имеются и Г-40 (2 штуки) и эльки .
Про "полтинник - не портретник" - это чьи-то заблуждения . Ещё какой портретник и на кропе и на ФФ. Просто народ пытается всё загнать под шаблон, мол 85-ка и там и там подойдёт. А если на кропокамере в полный рост, да с запасом, да ещё и горизонтальный кадр при помощи 85мм... Это на каком же расстоянии такое снимать? :eek: Мне на плёнке частенько полтинника не хватает, что уж там о кропе говорить...
Про "полтинник - не портретник" - это чьи-то заблуждения . Ещё какой портретник и на кропе и на ФФ.
уже 100 раз объяснили почему выше.
Цитата:
Сообщение от Влад Т
А если на кропокамере в полный рост, да с запасом, да ещё и горизонтальный кадр при помощи 85мм... Это на каком же расстоянии такое снимать? :eek: Мне на плёнке частенько полтинника не хватает, что уж там о кропе говорить...
во-первых, это разве портрет? во-вторых, такие кадры можно сделать чем нибудь пошире, даже 35мм пойдет.
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
уже 100 раз объяснили почему выше.
во-первых, это разве портрет? во-вторых, такие кадры можно сделать чем нибудь пошире, даже 35мм пойдет.
Я возможно зря вклиниваюсь... Игорь, мы уже как-то это обсуждали и, признаюсь честно, запутался малость - что является портретом именно для Вас? Очень бы хотелось бы узнать... А то - это не портет, дескать голова одна , и это тож не совсем портрет, деталей много
Проясните, если не трудно, пожалуйста. Я просто прикупил 70-200, и на 100 2.0 снимаю - и все вроде портретики... На 35 тоже делал - это люди, но восприятие другое. Что-то другое получается
Я просто, с учетом Вашей категоричности, задумался - что ж это такое - портрет?
Гы вы издеваетесь?
Наверное самое главное, надо понимать, что топором белье не гладят, так? Для портретов крупным планом не подходят полтинники и пр. и на кропе тоже. Для портретов более мелкого масштаба можно использовать более широкоугольные линзы, чтобы не уходить за сотню метров. Я сам снимаю портреты шире 50мм, но для классических портретов по пояс, крупный план, по грудь я использую фокусное 70 и уже - на кропе!. Что тут такого крамольного? Можно подумать, что вы этого не знаете, а я тут как Галилей доказываю очевидные вещи? Я уже много раз говорил, всё зависит от того что хотим получить в результате можно портреты снимать и фишаем, но надо осознавать какой мы результат получим!
Если нужен вот такой портрет, так в чём проблема? Цепляйте ширик и снимайте.
(фото не мои)
Но мы тут вообще-то не о портрете говорим какой как и чем его снимать, а о портретнике. Ну купил я полтиннику, но для крупноплановых портретов я его использовать не буду, если мне надо снять нормальный портрет - классический, т.к. он раскорячит модель и она будет выглядеть не так как надо.
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
да никак, художественные приемчики, к классике отношения не имеют, креатифф, если нужен шаржик, то что мешает нацепить что-то пошире?
Никак? :eek:
Если такое "никак", тогда зачем какое-либо вообще!? Что-то я вас не понимаю. И причём здесь шарж? И что за "классика"? Я же вам намекнул, что это весьма условное понятие, а вы в меня кинули статьёй с таким громким названием... статья могла называться "правильный портрет", - и что тогда?
Никак? :eek:
Если такое "никак", тогда зачем какое-либо вообще!? Что-то я вас не понимаю. И причём здесь шарж? И что за "классика"? Я же вам намекнул, что это весьма условное понятие, а вы в меня кинули статьёй с таким громким названием... статья могла называться "правильный портрет", - и что тогда?
мы о разных вещах говорим. Вы о фотографии в целом и художественных приемах, а я конкретно о портретах, классических, т.е. построенных по правилам. Правила для классических портретов придумали заааадолго до нашего появления на свет, не нам их менять и отменять.
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
Влад Т, извините за оффтоп, но это часом не фотографии Михаила Масленникова?
Да, именно он! (первая). А вторая - Татьяны Чуровой. В обоих случаях СФ. У Татьяны взял пощёлкать на днях этот старенький Ikoflex 6х6, затвор заклинил... жаль. :(
Гы вы издеваетесь?
Наверное самое главное, надо понимать, что топором белье не гладят, так?
Но мы тут вообще-то не о портрете говорим какой как и чем его снимать, а о портретнике. Ну купил я полтиннику, но для крупноплановых портретов я его использовать не буду, если мне надо снять нормальный портрет - классический, т.к. он раскорячит модель и она будет выглядеть не так как надо.
Нет, у меня и в мыслях не было издеваться... я же спросил - что является портретом именно для Вас? Про топор - понимаю. (гладили же в свое время сковородками)
Портрет и портретник несколько взаимосвязанные вещи, согласитесь?
Нет, у меня и в мыслях не было издеваться... я же спросил - что является портретом именно для Вас? Про топор - понимаю. (гладили же в свое время сковородками)
Портрет и портретник несколько взаимосвязанные вещи, согласитесь?
Ну, да ладно...
ПС. Всем извинения за офф.
я не вам, а тем кто в 100 раз заводит одну и туже пластинку. Никак не хотят понять, что портрет можно снимать чем угодно, но чтобы снять правильный портрет нужен правильный портретник. К примеру, приходит девушка с большим носом и просит снять портрет, ага, берем 50мм лупасть её и нос становится ещё больше. Если опять же к примеру, человек заказывает портрет, ну какой нибудь политический деятель в костюмчике и т.д., предположим за деньги, а мы ему этакий свой креатиффчик с ширика нашлёпали и даём, а если человеку не нужен креатиффчик, если ему этот портрет надо в книгу напечатать?
Надеюсь понимаете о чём я?
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
Может я конечно не авторитет, может я чего не так объясняю, давайте спросим у YarMа, может он более доступно разъяснит ситуацию, он тоже самое сказал в начале ветки:
Цитата:
Сообщение от YarM
Уж сколько раз твердили миру... полтинник - не портретник, даже на кропе. Несмотря на вроде бы подходящий угол.
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
Да мне тоже хочется услышать ответ на мои посты что перспектива зависит от расстояния съемки. А то я прочитал несколько ссылок. Там все доступно объеснино, какая ошибка содержится в рассждениях что кроп просто вырезает середину. Опровержений того, что перспектива зависит от дистанции съемки, а не от фокусного расстояния я пока не услышал.
Да мне тоже хочется услышать ответ на мои посты что перспектива зависит от расстояния съемки. А то я прочитал несколько ссылок. Там все доступно объеснино, какая ошибка содержится в рассждениях что кроп просто вырезает середину. Опровержений того, что перспектива зависит от дистанции съемки, а не от фокусного расстояния я пока не услышал.
можно почитать ссылки?
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II