Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехнология > Обмен опытом
Перезагрузить страницу Восстановление аккумуляторных батарей.
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
sasasa sasasa вне форума
участник
Научный сотр.
 
Сообщений: 479
Регистрация: 23.09.2007
По умолчанию 10.07.2008, 23:26

Внимательно прочел указанную вами ссылку, ненашел ниединого слова о причинах именно сварки а не пайки. я же в прошлом топике вам ясно ее назвал


С благодарностью приму в дар Hasselblad H3DII-MS II
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
Michael_home Michael_home вне форума
эксперт
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для Michael_home
 
Сообщений: 1,012
Регистрация: 16.10.2006
По умолчанию 10.07.2008, 23:35

Цитата:
Сообщение от sasasa Посмотреть сообщение
Внимательно прочел указанную вами ссылку, ненашел ниединого слова о причинах именно сварки а не пайки. я же в прошлом топике вам ясно ее назвал
Ну как же, да. Сварка же - не пайка - холодная...
Цитата:
И что-то мне показалось, что толщина стенки гильзы, стала несколько меньше.
Два аккума пропалил...
http://avalon.co.ua/batteries/viewtopic.php?t=1060


С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
sasasa sasasa вне форума
участник
Научный сотр.
 
Сообщений: 479
Регистрация: 23.09.2007
По умолчанию 10.07.2008, 23:46

точечная сварка процесс очень короткий по времени(единицы миллисекунд), и потому не разогреваюший корпус.
а за ссылку спасибо! там полностью подтверждают мою правоту по всем основным определениям касательно выбраковки, качества левых, и сложностей грамотного ремонта
ЗЫ: я тут на днях планирую выложить переделку сигмы 500 на внешнее питание( ну типа батареек не надо, скорость заряда раз в 10 выше и т.д.) так что возьмете реванш


С благодарностью приму в дар Hasselblad H3DII-MS II
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
Michael_home Michael_home вне форума
эксперт
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для Michael_home
 
Сообщений: 1,012
Регистрация: 16.10.2006
По умолчанию 11.07.2008, 11:56

Цитата:
Сообщение от sasasa Посмотреть сообщение
точечная сварка процесс очень короткий по времени(единицы миллисекунд), и потому не разогреваюший корпус.
а за ссылку спасибо! там полностью подтверждают мою правоту по всем основным определениям касательно выбраковки, качества левых, и сложностей грамотного ремонта
ЗЫ: я тут на днях планирую выложить переделку сигмы 500 на внешнее питание( ну типа батареек не надо, скорость заряда раз в 10 выше и т.д.) так что возьмете реванш
:confused: Я же не в спортивные игры играю...

Термопары или контроллеры аккумуляторов отключают их в штатном режиме на уровне 80-90 градусов. Сплав Розе имеет температуру - 97,3 градуса... но есть еще и сплав д'Арсе - 79,0 градуса и сплав Вуда - 60,5 градуса... :eek:
Поэтому Ваш тезис про нагрев - не может быть основным, а тем более единственным в причине именно сварки аккумуляторов...
P.S. Достаточно вспомнить ПБУ - контур электрозаземления обязан быть выполнен именно сваркой (шина к электродам), а заземление - к этому контуру в доме - болтовым соединением - и ни слова про пайку, хоть и в температуре нет никаких ограничений!


С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
sasasa sasasa вне форума
участник
Научный сотр.
 
Сообщений: 479
Регистрация: 23.09.2007
По умолчанию 11.07.2008, 13:27

А зачем вы валите все яйца в одну корзину? ну в упор не помню чтоб мы о стройке говорили. просто нет аргументов?
помнится мне, разговор шел о причинах сварки именно литиевых элементов (хотя это применимо к любым герметичным аккумам)

Цитата:
Поэтому Ваш тезис про нагрев - не может быть основным, а тем более единственным в причине именно сварки аккумуляторов
Повторяю: проблема нагрева это основная причина именно сварки, а не пайки ламелей. если не согласны, доказательства в студию, плиз ,
ну или хотябы примеры


С благодарностью приму в дар Hasselblad H3DII-MS II

Последний раз редактировалось sasasa; 11.07.2008 в 13:46.
Ответить с цитированием
  (#6) Старый
Michael_home Michael_home вне форума
эксперт
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для Michael_home
 
Сообщений: 1,012
Регистрация: 16.10.2006
По умолчанию 11.07.2008, 13:48

Цитата:
Сообщение от sasasa Посмотреть сообщение
А зачем вы валите все яйца в одну корзину? просто нет аргументов?
помнится мне, разговор шел о причинах сварки именно литиевых элементов (хотя это применимо к любым герметичным аккумам)


Повторяю: проблема нагрева это основная причина именно сварки, а не пайки ламелей. если не согласны, доказательства в студию, плиз ,
ну или хотябы примеры
А мне помнятся Ваши слова:
Цитата:
Сообщение от sasasa Посмотреть сообщение
ЗЫ: вы верно не знаете, пайка как раз НАДЕЖНЕЕ сварки, именно по этому сварка почти не применяется в авиации и космонавтике. правильно паяное соединение бывает до 20ти раз прочнее.
а аккумы варят не из-за этого, а что бы не нагревать их, ибо даже кратковременный нагрев для них губителен!
Может, в студию - температуру "кратковременного губительного нагрева"? Температуры плавления низкотемпературных припоев я уже привел...

P.S.Может как раз применяется сварка, поскольку одним из основных достоинств сварного соединения - является его НАДЕЖНОСТЬ именно при повышении температуры?


С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
Ответить с цитированием
  (#7) Старый
sasasa sasasa вне форума
участник
Научный сотр.
 
Сообщений: 479
Регистрация: 23.09.2007
По умолчанию 11.07.2008, 15:53

Вы привыкли на форуме лучше всех все знать, а когда крыть нечем, просто передергиваете факты! про аккумы я твердо стоял на том что никакие другие причины не имеют особого значения, единственное почему их варят, это борьба с нагревом
читайте :http://www.powerinfo.ru/battery.php

Цитата:
Сборка аккумуляторных батарей
Цитата:
Во многих случаях применяются батареи из аккумуляторов промышленной серии (с более плоским контактом на крышке), которые соединены между собой с помощью никелевой или никелированной стальной ленты. Соединение выполняется с помощью точечной сварки. Припаивать проводники к выводам аккумуляторов во избежание локального разогрева и повреждения аккумулятора категорически запрещено
.

все сказанное в статье в еще большей степени применимо к литий-ионным элементам (требования жестче в разы!) а простое последовательное соединение недопустимо вовсе ( имеется ввиду режим заряда)

вообще рекомендую внимательно прочитать весь сайт, узнаете много интересного из жизни химических источников тока, информация правда немного устарела но как теоретическая база вполне сойдет ( сможете блеснуть при случае)

ЗЫ: для Stalin. вам тоже советую прочесть! будете точно знать кто из нас фантазёр (особливо раздел про литий-ион и раздел литература)


С благодарностью приму в дар Hasselblad H3DII-MS II

Последний раз редактировалось sasasa; 11.07.2008 в 16:13.
Ответить с цитированием
  (#8) Старый
alekzander alekzander вне форума
участник
Мл. научный сотр.
 
Аватар для alekzander
 
Сообщений: 398
Регистрация: 16.04.2006
Адрес: Н.Новгород
Talking 09.08.2008, 12:25

Цитата:
Сообщение от sasasa Посмотреть сообщение
я тут на днях планирую выложить переделку сигмы 500 на внешнее питание( ну типа батареек не надо, скорость заряда раз в 10 выше и т.д.)
с нетерпением ждем! очень интересно


Я-не фотограф, я ещё только учусь:D
40D, 17-85IS, 70-300IS, 50/1.8
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011