...в общем каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...
Абсолютно!
Вы только зря все в одну кучу - I2C не во всех ноутбучных батареях имеется (а если имеется - так и программки соответствующие имеются также ), а в мобильных - так я еще не одного аккумулятора для мобильного с I2C не видел (правда и параллельно объединенных аккумуляторов тоже)...:eek:
А вот в моем чистом американце, привезенном "оттуда" (к вопросу о "дешевле-дороже") - Gateway - однозначно, в цепочке именно пары литиевых (сваренных напрямую парами)...
P.S. "Фирменный" аккумулятор фотика, давно подохший, я еще не вскрывал - если будет время - посмотрю, есть ли там I2C - ради интереса, так как купил уже давненько новый AcmePower и ничего не взрывается и не ломается... (?)
С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
по моему было ясно что квадратную шину я привел только как пример двунаправленного обмена информацией между устройством и батареей. тут ясен пень возможны варианты. и разговор изначально был о целесообразности ремонта таких батарей индивидами не знающими что это за зверь. весь мой опус преследовал всего одну цель: разъяснить что не все там так просто.
Повторюсь: я сам видел сгоревший журнальный столик и штору, сгорели они от пыхнувшей сотки (хорошо хозяева дома были), батарея была как раз левая. еще аргументы нужны?
ЗЫ: вы верно не знаете, пайка как раз НАДЕЖНЕЕ сварки, именно по этому сварка почти не применяется в авиации и космонавтике. правильно паяное соединение бывает до 20ти раз прочнее.
а аккумы варят не из-за этого, а что бы не нагревать их, ибо даже кратковременный нагрев для них губителен!
С благодарностью приму в дар Hasselblad H3DII-MS II
...ЗЫ: вы верно не знаете, пайка как раз НАДЕЖНЕЕ сварки, именно по этому сварка почти не применяется в авиации и космонавтике. правильно паяное соединение бывает до 20ти раз прочнее.
а аккумы варят не из-за этого, а что бы не нагревать их, ибо даже кратковременный нагрев для них губителен!
Зы... Про теорию надежности - можно, конечно, и выяснить... Только давайте начнем с Гост 27.002, далее с сравнений существующих технологий, а потом уже перейдем к цифрам "до 20ти раз"... :D
Насчет отраслей авиации и космонавтики - не знаю, как именно литиевые аккумуляторы там применяются... как я краем уха слышал, там вроде даже провода серебряные, не говоря про аккумуляторы, а серебро вроде здорово паяется...
А насчет причин "варения" Вы лучше туда, на форум, там проф. ремонтники бизнес делают - Ваши предложения там будут на ура...
Цитата:
да!батареи варит только специальной лентой.либо чистый никель.либо стальная никелированная полоса.как правило ширина есть различная но толщина лучше 0.3-0.5мм.кстати совсем не дешевая.и проблема бывает в ее покупке.
точечная сварка процесс очень короткий по времени(единицы миллисекунд), и потому не разогреваюший корпус.
а за ссылку спасибо! там полностью подтверждают мою правоту по всем основным определениям касательно выбраковки, качества левых, и сложностей грамотного ремонта
ЗЫ: я тут на днях планирую выложить переделку сигмы 500 на внешнее питание( ну типа батареек не надо, скорость заряда раз в 10 выше и т.д.) так что возьмете реванш
С благодарностью приму в дар Hasselblad H3DII-MS II
точечная сварка процесс очень короткий по времени(единицы миллисекунд), и потому не разогреваюший корпус.
а за ссылку спасибо! там полностью подтверждают мою правоту по всем основным определениям касательно выбраковки, качества левых, и сложностей грамотного ремонта
ЗЫ: я тут на днях планирую выложить переделку сигмы 500 на внешнее питание( ну типа батареек не надо, скорость заряда раз в 10 выше и т.д.) так что возьмете реванш
:confused: Я же не в спортивные игры играю...
Термопары или контроллеры аккумуляторов отключают их в штатном режиме на уровне 80-90 градусов. Сплав Розе имеет температуру - 97,3 градуса... но есть еще и сплав д'Арсе - 79,0 градуса и сплав Вуда - 60,5 градуса... :eek:
Поэтому Ваш тезис про нагрев - не может быть основным, а тем более единственным в причине именно сварки аккумуляторов...
P.S. Достаточно вспомнить ПБУ - контур электрозаземления обязан быть выполнен именно сваркой (шина к электродам), а заземление - к этому контуру в доме - болтовым соединением - и ни слова про пайку, хоть и в температуре нет никаких ограничений!
С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500