Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехнология > Обмен опытом
Перезагрузить страницу Восстановление аккумуляторных батарей.
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
Michael_home Michael_home вне форума
эксперт
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для Michael_home
 
Сообщений: 1,012
Регистрация: 16.10.2006
По умолчанию 10.07.2008, 21:57

Цитата:
Сообщение от sasasa Посмотреть сообщение
...в общем каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...
Абсолютно!

Вы только зря все в одну кучу - I2C не во всех ноутбучных батареях имеется (а если имеется - так и программки соответствующие имеются также ), а в мобильных - так я еще не одного аккумулятора для мобильного с I2C не видел (правда и параллельно объединенных аккумуляторов тоже)...:eek:
А вот в моем чистом американце, привезенном "оттуда" (к вопросу о "дешевле-дороже") - Gateway - однозначно, в цепочке именно пары литиевых (сваренных напрямую парами)...

P.S. "Фирменный" аккумулятор фотика, давно подохший, я еще не вскрывал - если будет время - посмотрю, есть ли там I2C - ради интереса, так как купил уже давненько новый AcmePower и ничего не взрывается и не ломается... (?)


С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
sasasa sasasa вне форума
участник
Научный сотр.
 
Сообщений: 479
Регистрация: 23.09.2007
По умолчанию 10.07.2008, 22:16

по моему было ясно что квадратную шину я привел только как пример двунаправленного обмена информацией между устройством и батареей. тут ясен пень возможны варианты. и разговор изначально был о целесообразности ремонта таких батарей индивидами не знающими что это за зверь. весь мой опус преследовал всего одну цель: разъяснить что не все там так просто.
Повторюсь: я сам видел сгоревший журнальный столик и штору, сгорели они от пыхнувшей сотки (хорошо хозяева дома были), батарея была как раз левая. еще аргументы нужны?

ЗЫ: вы верно не знаете, пайка как раз НАДЕЖНЕЕ сварки, именно по этому сварка почти не применяется в авиации и космонавтике. правильно паяное соединение бывает до 20ти раз прочнее.
а аккумы варят не из-за этого, а что бы не нагревать их, ибо даже кратковременный нагрев для них губителен!


С благодарностью приму в дар Hasselblad H3DII-MS II
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
Michael_home Michael_home вне форума
эксперт
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для Michael_home
 
Сообщений: 1,012
Регистрация: 16.10.2006
По умолчанию 10.07.2008, 23:15

Цитата:
Сообщение от sasasa Посмотреть сообщение
...ЗЫ: вы верно не знаете, пайка как раз НАДЕЖНЕЕ сварки, именно по этому сварка почти не применяется в авиации и космонавтике. правильно паяное соединение бывает до 20ти раз прочнее.
а аккумы варят не из-за этого, а что бы не нагревать их, ибо даже кратковременный нагрев для них губителен!
Зы... Про теорию надежности - можно, конечно, и выяснить... Только давайте начнем с Гост 27.002, далее с сравнений существующих технологий, а потом уже перейдем к цифрам "до 20ти раз"... :D
Насчет отраслей авиации и космонавтики - не знаю, как именно литиевые аккумуляторы там применяются... как я краем уха слышал, там вроде даже провода серебряные, не говоря про аккумуляторы, а серебро вроде здорово паяется...
А насчет причин "варения" Вы лучше туда, на форум, там проф. ремонтники бизнес делают - Ваши предложения там будут на ура...
Цитата:
да!батареи варит только специальной лентой.либо чистый никель.либо стальная никелированная полоса.как правило ширина есть различная но толщина лучше 0.3-0.5мм.кстати совсем не дешевая.и проблема бывает в ее покупке.
http://avalon.co.ua/batteries/viewtopic.php?t=1036


С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
sasasa sasasa вне форума
участник
Научный сотр.
 
Сообщений: 479
Регистрация: 23.09.2007
По умолчанию 10.07.2008, 23:26

Внимательно прочел указанную вами ссылку, ненашел ниединого слова о причинах именно сварки а не пайки. я же в прошлом топике вам ясно ее назвал


С благодарностью приму в дар Hasselblad H3DII-MS II
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
Michael_home Michael_home вне форума
эксперт
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для Michael_home
 
Сообщений: 1,012
Регистрация: 16.10.2006
По умолчанию 10.07.2008, 23:35

Цитата:
Сообщение от sasasa Посмотреть сообщение
Внимательно прочел указанную вами ссылку, ненашел ниединого слова о причинах именно сварки а не пайки. я же в прошлом топике вам ясно ее назвал
Ну как же, да. Сварка же - не пайка - холодная...
Цитата:
И что-то мне показалось, что толщина стенки гильзы, стала несколько меньше.
Два аккума пропалил...
http://avalon.co.ua/batteries/viewtopic.php?t=1060


С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
Ответить с цитированием
  (#6) Старый
sasasa sasasa вне форума
участник
Научный сотр.
 
Сообщений: 479
Регистрация: 23.09.2007
По умолчанию 10.07.2008, 23:46

точечная сварка процесс очень короткий по времени(единицы миллисекунд), и потому не разогреваюший корпус.
а за ссылку спасибо! там полностью подтверждают мою правоту по всем основным определениям касательно выбраковки, качества левых, и сложностей грамотного ремонта
ЗЫ: я тут на днях планирую выложить переделку сигмы 500 на внешнее питание( ну типа батареек не надо, скорость заряда раз в 10 выше и т.д.) так что возьмете реванш


С благодарностью приму в дар Hasselblad H3DII-MS II
Ответить с цитированием
  (#7) Старый
Michael_home Michael_home вне форума
эксперт
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для Michael_home
 
Сообщений: 1,012
Регистрация: 16.10.2006
По умолчанию 11.07.2008, 11:56

Цитата:
Сообщение от sasasa Посмотреть сообщение
точечная сварка процесс очень короткий по времени(единицы миллисекунд), и потому не разогреваюший корпус.
а за ссылку спасибо! там полностью подтверждают мою правоту по всем основным определениям касательно выбраковки, качества левых, и сложностей грамотного ремонта
ЗЫ: я тут на днях планирую выложить переделку сигмы 500 на внешнее питание( ну типа батареек не надо, скорость заряда раз в 10 выше и т.д.) так что возьмете реванш
:confused: Я же не в спортивные игры играю...

Термопары или контроллеры аккумуляторов отключают их в штатном режиме на уровне 80-90 градусов. Сплав Розе имеет температуру - 97,3 градуса... но есть еще и сплав д'Арсе - 79,0 градуса и сплав Вуда - 60,5 градуса... :eek:
Поэтому Ваш тезис про нагрев - не может быть основным, а тем более единственным в причине именно сварки аккумуляторов...
P.S. Достаточно вспомнить ПБУ - контур электрозаземления обязан быть выполнен именно сваркой (шина к электродам), а заземление - к этому контуру в доме - болтовым соединением - и ни слова про пайку, хоть и в температуре нет никаких ограничений!


С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
Ответить с цитированием
  (#8) Старый
alekzander alekzander вне форума
участник
Мл. научный сотр.
 
Аватар для alekzander
 
Сообщений: 398
Регистрация: 16.04.2006
Адрес: Н.Новгород
Talking 09.08.2008, 12:25

Цитата:
Сообщение от sasasa Посмотреть сообщение
я тут на днях планирую выложить переделку сигмы 500 на внешнее питание( ну типа батареек не надо, скорость заряда раз в 10 выше и т.д.)
с нетерпением ждем! очень интересно


Я-не фотограф, я ещё только учусь:D
40D, 17-85IS, 70-300IS, 50/1.8
Ответить с цитированием
  (#9) Старый
XBOCT XBOCT вне форума
участник
Практикант
 
Аватар для XBOCT
 
Сообщений: 106
Регистрация: 14.08.2005
Адрес: Москва
По умолчанию 14.11.2008, 12:04

Цитата:
Сообщение от sasasa Посмотреть сообщение
ЗЫ: вы верно не знаете, пайка как раз НАДЕЖНЕЕ сварки, ... паяное соединение бывает до 20ти раз прочнее.
Опаньки, простите и где Вы об этом узнали. Т.е. Вы предлагаете всё сварку во всех отраслях заменить пайкой….

Прочность, правильно сделанного сварного шва равноценна основному металлу.


Ноги, крылья, главное ХВОСТ!
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011