все цвета прекрасно исправляются в рав-конвертерах, люди! пора бы уже переходить на рав
как-то вы весело считаете, что все снимают в jpg Даже если было и так, но что-то едва уловимое все же происходит с полутонами цвета в некоторых линзах, они как бы обедняются и вытянуть их из RAW не всегда получается. Иначе тогда бы с китовым 18-55 получали краски как у L-ек...))
Цитата:
Сообщение от Собачник
Кол-вот лучиков, если не ошибаюсь зависит от кол-ва лепестков диафрагмы, на более дорогих объективах их больше, чем на дешевых...
С этим не спорю, но количество лучиков - это очень на любителя, мне лично нравятся их редкое число, мало того встречал сторонников пятигранного бокэ и не вижу в этом ничего удивительного, гораздо важнее на мой взгляд - равномерность его заполнения...
Кстати видел пейзажик снятый против солнца дорогим объективом карл цейсс, так лучей от солнца было еще меньше чем дает полтинник, - красотища
как-то вы весело считаете, что все снимают в jpg Даже если было и так, но что-то едва уловимое все же происходит с полутонами цвета в некоторых линзах, они как бы обедняются и вытянуть их из RAW не всегда получается. Иначе тогда бы с китовым 18-55 получали краски как у L-ек...))
я представляю о чем вы, к примеру тамрон 17-50 говорят желтит картинку, это я заметил, когда приобрел портретник и увидел разницу в цветопередаче, света на портретнике несколько отличаются, трудно описать, но они более правильные и насыщенные. Но в общем на любителя, кто-то любит потеплее картинку, кто-то поправильней.
Цитата:
Сообщение от Stalin
С этим не спорю, но количество лучиков - это очень на любителя, мне лично нравятся их редкое число, мало того встречал сторонников пятигранного бокэ и не вижу в этом ничего удивительного, гораздо важнее на мой взгляд - равномерность его заполнения...
Кстати видел пейзажик снятый против солнца дорогим объективом карл цейсс, так лучей от солнца было еще меньше чем дает полтинник, - красотища
а как насчет фильтра, который звездочки делает?
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
Tamron’ы действительно немного желтят, кто –то называет это теплотой, кто-то не замечает, я- иногда немного правлю.
Думаю, если объективно посмотреть, погрешность от специфической небольшой желтизны Tamrona, как правило, значительно меньше, чем ошибки при реальной съемке по ББ. ...Ну, а, скажем, Canon- тушки, все без исключения картинку немного теплят. Мы же к этому привыкли и не замечаем уже (кто не верит, возьмите камеру любого другого бренда и сравните)...
ИМХО, свою цену Tamron’ы отрабатывают с большим запасом.
Цитата:
Сообщение от Stalin
...Иначе тогда бы с китовым 18-55 получали краски как у L-ек...))...
Tут дело не в красках. Более дорогие линзы (и Tamro’ы) вытягивают темные места там, где у кита уже черный провал и шум.
ИМХО, свою цену Tamron’ы отрабатывают с большим запасом.
Tут дело не в красках. Более дорогие линзы (и Tamro’ы) вытягивают темные места там, где у кита уже черный провал и шум.
а с чем это связано, и что такое "шум", относящийся к объективам?
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II
а с чем это связано, и что такое "шум", относящийся к объективам?
Могу только предполагать, что это связано с качеством используемых стекол, возможно, их кол-вом и конструктивом. А объективно могу сказать, когда сравнивал с Tamronom, кит почему то плохо видит малоосвещенные участки. Шум, разумеется, не оптический, а цифровой, возникает там, где мало полезного сигнала.
Это не означает, что я ругаю кита. Свои деньги он очень хорошо отрабатывает, а при использовании студийного света, вообще трудно увидеть разницу.
Могу только предполагать, что это связано с качеством используемых стекол, возможно, их кол-вом и конструктивом. А объективно могу сказать, когда сравнивал с Tamronom, кит почему то плохо видит малоосвещенные участки. Шум, разумеется, не оптический, а цифровой, возникает там, где мало полезного сигнала.
Это не означает, что я ругаю кита. Свои деньги он очень хорошо отрабатывает, а при использовании студийного света, вообще трудно увидеть разницу.
ааа, понимаю, видимо что-то свазанное с контрастом...
Canon EOS 40D, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 70-200/2.8L IS USM, Canon Speedlite 580EX II