Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу Темная Сторона Силы (сказ про то, как я Кэнон покупал)
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

 
 
Опции темы Опции просмотра
  (#11) Старый
YarM YarM вне форума
администратор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для YarM
 
Сообщений: 1,765
Регистрация: 25.09.2007
По умолчанию 25.12.2007, 00:08

Цитата:
Сообщение от Michael_home Посмотреть сообщение
А там ведь и свежие дополнения (из штатов) появились.
Ага, - фенькс, оч. любопытно...
Я, видать, в какое-то другое место глядел.

Цитата:
На мой взгляд - логика проста - лидеру особенно беспокоиться незачем...
Х-ха! - поглядите не весь этот бесконечный чайниковский флейм (не только здесь): мол, младшую модель какой системы выбрать?

Непременно Кэнон - потому что они первыми сделали фулл-фрейм, потому что у них есть знаменитая бескомпромиссная оптика L (о которой потом можно долго будет мечтать: мол, когда-нибудь...), да и вообще потому что все профи снимают Кэноном... словом, они явно умеют это делать лучше всех.
Никон - потому что у них резкая оптика, и потому что, говорят, раньше все профи снимали Никонами - типа, это надежно.... (сорри, что-то в голову нейдет иных предполагаемых преимуществ Н).
Минольта-Сони - потому что у них есть антишейк и легендарная минольтовская оптика за копейки... теперь добавляется чисто имиджинговое соображение, мол, патамущта итс э Сони - это круто вааще, и гуано не делает.
Пентакс - потому что старое доброе фотографическое имя все еще на слуху, и у них тоже есть антишейк, и - вроде б все то же самое, но дешевле...

Наибольшая доля рынка - именно массовые начальные модели. И здесь, как нигде, работатет именно репутация бренда; тщательно создаваемое массовое представление публики о качестве и продвинутости бренда.
Более опытные юзеры, не говоря уж о профи, ipso facto куда менее чувствительны к пиару; но удержаться на острие роста продаж можно только за счет ньюкамеров, чайников, соблазенной данной системой...

Так что репутация бренда - иначе, мифы, заботливо создаваемые вокруг данной продукции - это, собственно, и есть именно то, что двигает продажи и обеспечивает (пока что) положение лидера рынка.
Мифы эти, понятное дело, должны быть небеспочвенны, - но...

Цитата:
почему бы безнаказанно не попользоваться "особенностями национальной торговли"?
А вот здесь - не понимаю.
И какими же такими местными особеностиями злокозненно пользуется К., и как же именно?

Последний раз редактировалось YarM; 25.12.2007 в 00:21.
Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011