Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу Пятна на снимке canon 350d
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
GreyWolfUA
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 27.09.2007, 14:01

Цитата:
Сообщение от MadMax
к сожалению, это не повод для замены сложной бытовой техники, к коей отностится аппарат, см. закон о защите прав потребителей
Именно! (это я и на писал в своем посте) Поэтому про пыль - продавцу ни слова существует много иных причин, вполоть до того, что цвет не нравиться, достаточных для обмена или возврата техники.
Если можно поступить проще, зачем девушке заморачиваться с швабрами и грушами? Придет время еще научиться, а когда только купил аппарат, наслаждаться нужно а не голову морочить, как от пыли избавиться.
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
lag-nsi
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 27.09.2007, 14:33

Спасибо за советы!
Я немного успокоилась.
Нашла поиском "чистка матрицы", прочитала несколько тем, поняла что это рядовая проблема. Не думала что проблема читски матрицы коснётся меня через неделю после покупки фотоаппарата. Купила грушу. Попробую сегодня.
Сдать я думаю не получится. Фотоаппарат действительно стоял на витрине, я просила не с витрины, но мне ответили что такие фотоаппараты привозят по одному. Покупала в сети "Связной".
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
Justas1 Justas1 вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Аватар для Justas1
 
Сообщений: 732
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Тель-Авив
По умолчанию 28.09.2007, 02:55

Цитата:
Сообщение от GreyWolfUA
...существует много иных причин, вполоть до того, что цвет не нравиться, достаточных для обмена или возврата техники.
...
Камера относится к технически сложным товарам и обмену, возврату по причине «не понравился цвет камеры или она меня не удовлетворяет» не подлежит.
А вот пыль на матрице, это уже повод, если грамотно упереться. Заявления в 2х экз., с требованием заменить, ссылаясь на закон о защите прав потребителя и т.д. Только зачем? И долго (возможна экспертиза и т.д.)...
350ка-хорошая камера – по шумам лучше 400ки (у меня 400ка, раньше была-350ка, могу сравнить), почистить и все ок.


С уважением, Justas.
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
Ikar Ikar вне форума
заслуженный участник
Научный сотр.
 
Сообщений: 422
Регистрация: 07.03.2006
По умолчанию 28.09.2007, 07:59

Цитата:
Сообщение от Justas1
А вот пыль на матрице, это уже повод, если грамотно упереться. Заявления в 2х экз., с требованием заменить, ссылаясь на закон о защите прав потребителя и т.д.
К сожаленнию и это не повод для замены. Для технически сложных устройств есть только одно основание для замены - заключение сертифицированного технического центра о том что это неустранимый заводской брак. Собственно не важно чтобы брак был действительно неустранимый, важно чтобы центр отметил что брак присутсвует , что он заводской, и что необходима (или рекомендуется) замена.

По пыли никто такого заключения не даст.
Суть в том, что только с таким заключением этот товар может быть возвращен производителю, иначе продавцу придется разбираться самому.
Ответсвенность за заключение несет тех центр. По моему опыту, специалисты нормальных тех центров довольно лояльно к этому относятся, и если брак заводской и действительно серьезный, даже при потонцеальной возможности ремонта дают заключение о замене. Понятно, что ремонтированая вещь - уже не новая.

Но , боюсь, что пыль под эту категорию не попадет.

Поэтому, к сожалению, хоть 10 заявлений - не поможет (при условии что в магазине знают Закон. Но как правило там есть "специально обученные" люди).
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
Justas1 Justas1 вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Аватар для Justas1
 
Сообщений: 732
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Тель-Авив
По умолчанию 30.09.2007, 19:34

Цитата:
Сообщение от Ikar
...По пыли никто такого заключения не даст...
...Но , боюсь, что пыль под эту категорию не попадет...
...Поэтому, к сожалению, хоть 10 заявлений - не поможет (при условии что в магазине знают Закон. Но как правило там есть "специально обученные" люди).
Да, вполне возможно, что Вы правы.
Но я же написал: «если грамотно упереться»...
Пардон, за само-цитирование.
Сам лично, вернул в магазины «уперевшись» сот. телефон с весьма неявным глюком и крайне поношенные тапочки (после ремонта в квартире!) у которых, как выяснилось через пару недель эксплуатации, стелька была вырезана не на всю подошву (натирала ногу).
В нашей действительности, когда, например, процентов 70 сот. телефонов, растаможены «по серому» (это мягко сказано), вписываться в судебный скандал с серьезно настроенным потребителем себе дороже (всплывет еще много чего). Проще отдать деньги.
А эти тапочки мои друзья уже много лет вспоминают, подкалывают...
А я просто хотел доказать себе, что если чувствуешь себя ПОТРЕБИТЕЛЕМ, так к тебе в конечном итоге и отнесутся. :gulp: В раше, к сожалению, постоянно приходится заставлять с собой считаться (хоть ментов, хоть коммун. службы, хоть магазины и т.д. и т. п. – всех тех, кто живет, за счет наших денег, и в т. ч. налогов!).
Цитата:
Сообщение от GreyWolfUA
Видать у нас законы ближе к потребителю.
На Украине в этом плане лучше, – следствие демократии. Я без иронии.


С уважением, Justas.
Ответить с цитированием
  (#6) Старый
lag-nsi
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 02.10.2007, 09:42

Добрый день!
Попыталась очистить матрицу. Два больших пятна видимо пропали, но появилось много мелких. Грушу я не мыла, не догадалась, в аптеке сказали что она тальком не обработана.
Вот снимок, при изменении контраста проявились.
Изображения
Тип файла: jpg pil.jpg (165.4 Кб, 49 просмотров)
Ответить с цитированием
  (#7) Старый
alldesign
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 02.10.2007, 10:52

Не расстраивайтесь. У меня была такая же ситуация. Швабры под рукой не было. В итоге купил в ближайшем магазине кисточку "белка", тщательно её промыл шампунем, высушил и аккуратненько прошелся по матрице. Потом продул грушей. Пыль практически исчезла. Остали два едва заметных пятнышка в самом углу матрицы, с которыми решил не заморачиваться. Чистить кисточкой нужно снизу вверх и в угол, потому как изображение на матрицу проекцируется вверх ногами, а пыль бывает хороша видна на фоне неба. Если загрязнение сильное и этот метод не помогает, то тут, конечно, нужна швабра.
Ответить с цитированием
  (#8) Старый
GreyWolfUA
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 28.09.2007, 10:42

Цитата:
Сообщение от Justas1
Камера относится к технически сложным товарам и обмену, возврату по причине «не понравился цвет камеры или она меня не удовлетворяет» не подлежит.
гм... а у нас без проблем. Не нравиться цвет/вес гламурности не хватает и т.п. и без проблем меняют тебе камеру (или другую технику) или деньги возвращают (хотя с этим сложнее, поменять легче) в течении 14дней после покупки. Видать у нас законы ближе к потребителю. Сожалею.
Ответить с цитированием
  (#9) Старый
MadMax MadMax вне форума
эксперт
Зам.зав.лаб.
 
Аватар для MadMax
 
Сообщений: 802
Регистрация: 29.08.2003
Адрес: Москва
По умолчанию 28.09.2007, 18:58

Цитата:
Сообщение от GreyWolfUA
гм... а у нас без проблем. Не нравиться цвет/вес гламурности не хватает и т.п. и без проблем меняют тебе камеру (или другую технику) или деньги возвращают (хотя с этим сложнее, поменять легче) в течении 14дней после покупки. Видать у нас законы ближе к потребителю. Сожалею.
представляете как человек мог попасть, если бы последовал Вашему совету??? Уж послали бы так послали в магазине! Аккуратней пожалуйста! Владимир то не в Украине!


Наилучшие пожелания,
Максим
Редко, но с удовольствием снимаю на
Canon
Contax
Bronica
Ответить с цитированием
  (#10) Старый
GreyWolfUA
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 03.10.2007, 16:32

Цитата:
Сообщение от MadMax
представляете как человек мог попасть, если бы последовал Вашему совету??? Уж послали бы так послали в магазине! Аккуратней пожалуйста! Владимир то не в Украине!
Ну вряд ли бы человек мог бы "попасть" он же ничем не рисковал. тем более девушка.
А что до аккуратность - Вы правы, не ожидал, что процесс возврата на столько отличается.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011