Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехника > Фототехника и оптика Canon
Перезагрузить страницу Совсем замучался 24-70 или 24-105 оба L (не ругайтесь!)
Фототехника и оптика Canon Canon-Club.ru - Пленочная и цифровая зеркальная техника Canon, а также совместимая сторонних производителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
mav mav вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Аватар для mav
 
Сообщений: 756
Регистрация: 30.11.2004
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию 01.03.2006, 09:51

Цитата:
Сообщение от Юрий.
Фокусировка у 24-105 исключительно точная. 24-70 "промахивался" на близких дистанциях на ФР 60-70 при ЛН и ЛЛ (при дневном свете идеален), несмотря на "миф о двойном кресте" на F/2.8. Бесспорно, ощутил лично для себя преимущества 24-105;

1. Вес и размеры (24-70 - это такая тяжелая и большая "дура"...)
2. ФР 24-105
3. F2.8 у 24-70 мне без надобности.
3. IS - это отдельная "песня" и я готов за это платить деньги.
Странно, мой 24-40 никогда не промахивается ни прикаких расстояниях, ни при каких освещениях. Мне не приходилось задумываться о наличии креста в центре и вступлении его в работу.

Цитата:
Сообщение от exact
Интересный взгляд на фотографию.
Юрий, искусство фотографии и работа фотографа по принципу "ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?" отличаются так же как и картины выставленные в художественной галерее с картинами продающимися у входа на ВДНХ или рынке. Спросом пользуются и те и другие, но спрос этот разный.
Только первое называется искусством, а второе для "широких масс"
Вам видимо ближе и приятнее заниматся вторым не задумываясь почему так происходит.
И в этом нет ничего неуважительного. Просто так устроены люди.
Да, отличаются. С разницей, что на одно можно поглазеть, а другим завладеть. Принцип, чем дальше автор мертв по временной шкале, тем большее искусство он творил, глубоко сидит в сознании и нужно просто подождать. Но причисления себя к искусству можно не дождаться, если пользоваться только одним кем-то изобретенным штампом, мол у него проходило и у меня пройдет, если задавать вопрос "ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?", а ответ пропускать мимо ушей и отдавать заказчику портрет "клетчатого" .


Canon S90, жив ещё курилка. EOS M, 650D, 70D
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
exact exact вне форума
участник
Практикант
 
Сообщений: 130
Регистрация: 20.08.2005
Адрес: Москва
По умолчанию 01.03.2006, 10:25

Сообщение от mav
Цитата:
Да, отличаются. С разницей, что на одно можно поглазеть, а другим завладеть. Принцип, чем дальше автор мертв по временной шкале, тем большее искусство он творил, глубоко сидит в сознании и нужно просто подождать. Но причисления себя к искусству можно не дождаться, если пользоваться только одним кем-то изобретенным штампом, мол у него проходило и у меня пройдет, если задавать вопрос "ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?", а ответ пропускать мимо ушей и отдавать заказчику портрет "клетчатого" .
__________________
О каких штампах идет речь? Нужно просто выражать свое видение мира или людей предметов так как ты его видишь. Конечно пользуясь всеми инструментами выразительности - глубиной резкости, работой света, композиции кадра, внутреннего ритма, удачного стечения обстоятельств в репортаже, точно подобранного героя, помочь герою выразить искренние эмоции и запечатлеть их... можно долго еще перечислять. Не забывая конечно законы в фотоискусстве. А этому просто учат картины или фото признаные таковыми и дающие понятие классики, формирующие эти законы. А только зная их можно их интересно нарушать выражаясь тем самым в фотографии, если ее мы подразумеваем как искусство, а не способ сорвать побольше денег задавая или не задавая вропрос "ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ" (хотя это и не грешно).
И не надо ждать причисления к искусству и классике, велик шанс не дождаться ) просто надо делать как чувствуешь, а тот кто ходит в галереи и интересуется искусством сам потом во всем разберется. И карьеру можно на этом сделать. А кто вспомнит тебя лет через хотя-бы 10 как "Продавца ширпотреба у входа на рынок"

Пардон, mav, что такое "портрет "клетчатого""?

PS Сам себя к людям искусства не причисляю, просто стремлюсь к этому пониманию фотографии по мере возможности и стараюсь исходить из таких взглядов.
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
mav mav вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Аватар для mav
 
Сообщений: 756
Регистрация: 30.11.2004
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию 01.03.2006, 11:12

Цитата:
Сообщение от exact
Сообщение от mav
А только зная их можно их интересно нарушать выражаясь тем самым в фотографии, если ее мы подразумеваем как искусство, а не способ сорвать побольше денег задавая или не задавая вропрос "ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ" (хотя это и не грешно).
Значит все-таки нарушать. Не трогая при этом святой глубины резкости. Слышите, Юрий?

Цитата:
Сообщение от exact
А кто вспомнит тебя лет через хотя-бы 10 как "Продавца ширпотреба у входа на рынок"
Сколько картин продал Ван Гог?

Цитата:
Сообщение от exact
Пардон, mav, что такое "портрет "клетчатого""?
Это из фильма "приключения принца Флоризеля", где преступника опознавали по портрету, написанному в стиле кубизма.


Canon S90, жив ещё курилка. EOS M, 650D, 70D
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
exact exact вне форума
участник
Практикант
 
Сообщений: 130
Регистрация: 20.08.2005
Адрес: Москва
По умолчанию 01.03.2006, 11:26

Цитата:
Сообщение от mav
Сколько картин продал Ван Гог?
Ни одной Мав к сожалению это диалектика творчества. Великие художники в большинстве всегда были голодными и обездоленными.
Как сам выражался Ван Гог : "Умирать тяжело, но жить еще тяжелее".
Только хочется верить, что фотографам все же немного полегче.
Это как в природе на сытый желудок охотиться лень:D

Цитата:
Сообщение от exact
Пардон, mav, что такое "портрет "клетчатого""?

Это из фильма "приключения принца Флоризеля", где преступника опознавали по портрету, написанному в стиле кубизма.
Хе-хе-хе... :beer:
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
Юрий. Юрий. вне форума
постоянный участник
Зам.зав.лаб.
 
Аватар для Юрий.
 
Сообщений: 812
Регистрация: 03.09.2004
По умолчанию 01.03.2006, 16:03

Цитата:
Сообщение от BuHHu_noX
ну дык возьмите себе цифромыло на матрице 1/2,5
там ГРИП будет просто оого-го -))))
Типичный выкрик форумовского обывателя, не вьехавшего в суть обсуждаемого вопроса...
Оскорбить цифромылом, это знаете-ли, слишком...

А величина ГРИП не имеет ни какого отношения к искусству...

Цитата:
Сообщение от mav
Странно, мой 24-40 никогда не промахивается ни прикаких расстояниях, ни при каких освещениях. Мне не приходилось задумываться о наличии креста в центре и вступлении его в работу.
Так и я о том же. Супер крест у всех на устах после появления в форуме перевода публикаций об автофокусе, причем неофициальных, основанных на собственных умозаключениях, догадках и собранных по кускам из аналогичных статей.

RDKirk wrote:
According to the major material in Canon's "Lens Work III," the description in their US patent application, and remarks by Chuck Westfall, to put it briefly


А никому не приходило в голову, что это заказная статья, маркетинг. В отзывах ~70% восхищенных тем, что узнали доселе неведанное, теперь сожалеют, что у них не F/2.8 и подумывают о покупке светосильного обьектива, чтоб реализовать огромные скрытые ресурсы АФ 20D ))

То, что Ваш 24-70 никогда не промахивается - очень хорошо! Вам повезло, не отлучайте его от Вашей камеры. Могу Вас уверить - на моем 20D (и еще на 2...3, кот. я знаю) светосильная оптика частенько "промахивается". Не надо далеко ходить, в той же ветке с переводом Benja об АФ, народ "плачется", что светосильная оптика "промахивается".

Цитата:
Сообщение от exact
...А только зная их можно их интересно нарушать выражаясь тем самым в фотографии, если ее мы подразумеваем как искусство, а не способ сорвать побольше денег задавая или не задавая вропрос "ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ" (хотя это и не грешно).
И не надо ждать причисления к искусству и классике, велик шанс не дождаться ) просто надо делать как чувствуешь, а тот кто ходит в галереи и интересуется искусством сам потом во всем разберется. И карьеру можно на этом сделать. А кто вспомнит тебя лет через хотя-бы 10 как "Продавца ширпотреба у входа на рынок"
Я не Ван Гог и мне нравится при жизни получать положительные эмоции, когда мои друзья, товарищи дают высокую оценку моим фото. Ширпотреба не снимаю, имею как и каждый, свой стиль - люблю необычные ракурсы (ширики, цирк. фиш-аи, пленочные Горизонты и т.д.). Свои фото никогда не продавал, раздаю бесплатно. Думаю, точно "вспомнят меня лет через хотя-бы 10, и не как "Продавца ширпотреба у входа на рынок". Скажу по секрету - я альтруист (хотя в наше время коммерции об этом говорить стыдно и неприлично - дураком обзовут...
Ответить с цитированием
  (#6) Старый
mav mav вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Аватар для mav
 
Сообщений: 756
Регистрация: 30.11.2004
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию 01.03.2006, 17:08

Цитата:
Сообщение от Юрий.
Так и я о том же. Супер крест у всех на устах после появления в форуме перевода публикаций об автофокусе, причем неофициальных, основанных на собственных умозаключениях, догадках и собранных по кускам из аналогичных статей.
Ну зря Вы так. Информация об этом кресте не Бенино открытие. Об особенности центрального датчика белым по черному написано давно. Еще в обзоре dpreviewhttp://www.dpreview.com/reviews/canoneos20d/page3.asp А вот маркетинг это или нет, хрен его знает. Мне кажется, что независимо от оптики, в цифровых зеркалках Кэнон сделал сознательный шаг назад в плане автофокуса. И начал развивать его как бы с нуля. Почти что методом проб и ошибок. Иначе мне не понятны разговоры о фронт-бэк фокусах и тот факт, что EOS-50 фокусируется с любым объективом похоже увереннее, чем 20D не смотря на разницу в летах.


Canon S90, жив ещё курилка. EOS M, 650D, 70D
Ответить с цитированием
  (#7) Старый
exact exact вне форума
участник
Практикант
 
Сообщений: 130
Регистрация: 20.08.2005
Адрес: Москва
По умолчанию 01.03.2006, 17:16

Цитата:
Сообщение от Юрий.
Свои фото никогда не продавал, раздаю бесплатно. Думаю, точно "вспомнят меня лет через хотя-бы 10, и не как "Продавца ширпотреба у входа на рынок". Скажу по секрету - я альтруист (хотя в наше время коммерции об этом говорить стыдно и неприлично - дураком обзовут...
Юрий не принимайте близко к сердцу. Не хотел Вас лично обидеть :beer:
Ответить с цитированием
  (#8) Старый
Azteca
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 01.03.2006, 18:12

Цитата:
Сообщение от Юрий.
Супер крест у всех на устах после появления в форуме перевода публикаций об автофокусе, причем неофициальных, основанных на собственных умозаключениях, догадках и собранных по кускам из аналогичных статей.

А никому не приходило в голову, что это заказная статья, маркетинг. В отзывах ~70% восхищенных тем, что узнали доселе неведанное, теперь сожалеют, что у них не F/2.8 и подумывают о покупке светосильного обьектива, чтоб реализовать огромные скрытые ресурсы АФ 20D ))

То, что Ваш 24-70 никогда не промахивается - очень хорошо! Вам повезло, не отлучайте его от Вашей камеры. Могу Вас уверить - на моем 20D (и еще на 2...3, кот. я знаю) светосильная оптика частенько "промахивается". Не надо далеко ходить, в той же ветке с переводом Benja об АФ, народ "плачется", что светосильная оптика "промахивается".
«Камера ЕОС 20Д обеспечивает высокоточную автофокусировку с объективами, у которых максимальная диафрагма равна f/2.8 или более.»

Инструкция по эксплуатации камеры Canon 20D, стр. 68

Это официальный документ? Не заказная статья? Правда, в этом абзаце не говорится о "суперкресте", а только о повышенной точности автофокусировки именно на светосильной оптике.

Имею 24-70 и 70-200 (обе ельки, обе f/2.8). Ниразу не было неточности автофокуса. Проблемы с упреждающим автофокусом есть, это правда. Но 20-ка все-таки не единичка. Кстати, и набрал-то я этого стекла только потому, что друзья дали попользоваться своим. У них тоже нет проблем. Мож у вас эпидемия какая?
Ответить с цитированием
  (#9) Старый
Юрий. Юрий. вне форума
постоянный участник
Зам.зав.лаб.
 
Аватар для Юрий.
 
Сообщений: 812
Регистрация: 03.09.2004
По умолчанию 01.03.2006, 18:18

Цитата:
Сообщение от Azteca
«Камера ЕОС 20Д обеспечивает высокоточную автофокусировку с объективами, у которых максимальная диафрагма равна f/2.8 или более.»

Инструкция по эксплуатации камеры Canon 20D, стр. 68
Я в курсе дела, только разговор не о том...
Ответить с цитированием
  (#10) Старый
mav mav вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Аватар для mav
 
Сообщений: 756
Регистрация: 30.11.2004
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию 01.03.2006, 18:59

Цитата:
Сообщение от Юрий.
То, что Ваш 24-70 никогда не промахивается - очень хорошо! Вам повезло, не отлучайте его от Вашей камеры. Могу Вас уверить - на моем 20D (и еще на 2...3, кот. я знаю) светосильная оптика частенько "промахивается". Не надо далеко ходить, в той же ветке с переводом Benja об АФ, народ "плачется", что светосильная оптика "промахивается".

Кстати, я давно выявил одну особенность своей камеры. Об этом я уже писал на форуме, но повторюсь. У меня метки в видоискателе чуть-чуть не совпадают с реальным положением датчиков фокусировки. Поэтому иногда целившись в край объекта, фокус наводился не туда. Вот и были промахи, пока я это не учел.

Ну что? Можно подводить итоги сравнения равных объективов? Судя по всему владельцы и того и другого довольны своим выбором. Так что какой бы из них не приобрел уважаемый автор темы, он не проиграет.


Canon S90, жив ещё курилка. EOS M, 650D, 70D
Ответить с цитированием
  (#11) Старый
juno5555
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 01.03.2006, 19:08

Цитата:
Сообщение от mav

Ну что? Можно подводить итоги сравнения равных объективов? Судя по всему владельцы и того и другого довольны своим выбором. Так что какой бы из них не приобрел уважаемый автор темы, он не проиграет.
Браво!!!
Ответить с цитированием
  (#12) Старый
turboo
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 01.03.2006, 20:58

Цитата:
Сообщение от mav
Ну что? Можно подводить итоги сравнения равных объективов? Судя по всему владельцы и того и другого довольны своим выбором. Так что какой бы из них не приобрел уважаемый автор темы, он не проиграет.
Спасибо!!! Даже легче, на душе. А кстити комплект 24-105L + 50 f/1.4 тоже интересно ... как и 24-70L ... :chew:
Ответить с цитированием
  (#13) Старый
Abdulla Abdulla вне форума
участник
Лаборант
 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.05.2005
По умолчанию 02.03.2006, 01:23

Цитата:
Так и я о том же. Супер крест у всех на устах после появления в форуме перевода публикаций об автофокусе, причем неофициальных, основанных на собственных умозаключениях, догадках и собранных по кускам из аналогичных статей.
А никому не приходило в голову, что это заказная статья, маркетинг. В отзывах ~70% восхищенных тем, что узнали доселе неведанное, теперь сожалеют, что у них не F/2.8 и подумывают о покупке светосильного обьектива, чтоб реализовать огромные скрытые ресурсы АФ 20D ))
Чушь! :nervous: Кто не знает преимуществ креста и не хочет признать его преимуществ, просто не имеет наверно обьективов или камеры, позволяюших использовать этот крест.
Разницу можно заметить "невооружённым глазом".
Вот три неоспоримых и тысячектатно проверенных и доказанных преимущества 24–70/2,8Л::umnik:

1. Светосила как таковая, со всеми предоставляемыми фотографу возможностями.

2. Точность фокусировки, качество которой проявляется в сложных условиях съёмки: как плохой свет, низкий контраст, подвижность фотографируемого объекта. Конечно при хорошем свете разницу между 24–70/2,8Л и 24–105/4 увидеть тудно, но можно.

3. Картинка в видоискателе у 24–70 значительно светлее чем с 24–105.
Попробуйте снимать к примеру, двадцаткой свадьбу, в момент снятия венка и Вы увидете сразу все преимушества 24–70.

24–105/4 прекрасный объектив, но имеет несколько иную сферу применения. мне приходилось оба объектива сравнивать одноврененно и на двух камерах. Разница в яркости картинок в видоискателе поразила меня больше всего. И оценить это можно действительно только при таком непосресдтвенном сравнении особенно людьми не с "соколиным" зрением.

С уважением

Владимир
Ответить с цитированием
  (#14) Старый
Юрий. Юрий. вне форума
постоянный участник
Зам.зав.лаб.
 
Аватар для Юрий.
 
Сообщений: 812
Регистрация: 03.09.2004
По умолчанию 03.03.2006, 16:07

Цитата:
Сообщение от mav
Значит все-таки нарушать. Не трогая при этом святой глубины резкости. Слышите, Юрий?
to mav
Интересно, есть ли примеры картин великих художников, написанных с малой ГРИП:smoke:
Ответить с цитированием
  (#15) Старый
mav mav вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Аватар для mav
 
Сообщений: 756
Регистрация: 30.11.2004
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию 03.03.2006, 19:01

Цитата:
Сообщение от Юрий.
to mav
Интересно, есть ли примеры картин великих художников, написанных с малой ГРИП:smoke:
Да, Джоконда. Если бы не малая ГРИП, я бы получше разобрал, что там у нее за спиной.


Canon S90, жив ещё курилка. EOS M, 650D, 70D
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011