Цитата:
Сообщение от vad21093
to exact and Andrew-design
Спасибо. По фильтрам все понял, по поводу скайлайт оч. хорошая идея.
По лабе то же все понял.
|
Еще не все.
Там еще хитрей.
В лабе должны быть контрольные стрипы разных типов пленок с разной экспозицией. Именно по ним и настраиваются кривые цветов при печати - это как раз и будет то значение "без коррекции". Ну а далее коррекция оператором.
Цитата:
Сообщение от vad21093
И все же прошу не пинать ногами за мой тупизм, но объясните, плз.
В итоге на пленке без применения светофильтров, а только экспокорекцией или выбором экспопары невозможно получить, в вышеперечисленных условиях, нормальный цвет снега. Про цифру не спрашиваю, с ней все понятно. Интересует только пленка. И на пленке "б/б, если можно так его назвать для пленки" регулируеться только светофильтрами и коррекцией при печати?
|
Да.
Более того в зависимости от экспозиции баланс цветов тоже плавает. Передержка приводит к повышенной синеве (по крайне мере для Фуджи).
А еще баланс цветов зависит от процесса проявки. Наилучший вариант дает родной процесс. Для Кодака С-41 для Фуджи CN-16.
Можно покопаться в журналах. Кажется в Фотомагазине в прошлом году (достаточно давно) была статья, кажется про сравнение пленок при проявке их по разным процессам. И там как раз достаточно хорошо все это было расписано.
Если будет время и найду, то подскажу где это было.