Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony

Вернуться   Фотоклуб - фототехника Canon Nikon Sony > Фототехнология > Печать и цифровая обработка изображений
Перезагрузить страницу Как вытащить из формата RAW максимум информации?
Печать и цифровая обработка изображений Технические вопросы печати, сканирования и цифровой обработки, Photoshop, минилабы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
DmZak DmZak вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Сообщений: 426
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: Владивосток
По умолчанию 12.08.2005, 05:52

Не стоит переоценивать формат RAW по возможностям коррекции изображений. Данный формат по сравнению с JPEG позволяет осуществить полную коррекцию баланса белого и установить любое поддерживаемое конвертором цветовое пространство ( читать здесь : http://www.luminous-landscape.com/tu...hoto-rgb.shtml ). Поскольку RAW файл обеспечивает большую фотошироту итогового изображения (из-за объёма информации,содержащийся в файле данного формата ),то существенное значение имеет то,чем эту информацию из файла извлекать,т.е. каким конвертором пользоваться и в каком пространстве сохранять изображение. Сейчас лучше всего работает RSE (RAW Shooter essentials) от pixmantec. По сравнению с другими конверторами ,в т.ч. и Capture 1 от Phase One, визуально даёт лучшую детализацию и насыщенность в светах ). http://www.outbackphoto.com/artofraw/raw_18/essay.html. Единственный недостаток этого конвертора - десатурирование теней. На некоторых сюжетах приходится применять DPP или EVU для получения цветонасыщенных теней. Чтобы получить всю или почти всю информацию с матрицы следует работать с пространстве ProPhoto RGB, но сложность,что всё вокруг работает в sRGB и возникает путаница с профилями.
Ответить с цитированием
  (#2) Старый
G-rom G-rom вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Сообщений: 494
Регистрация: 12.04.2004
По умолчанию 12.08.2005, 09:58

RAW Shooter essentials + Photomatix Pro
и будет - хорошо
Ответить с цитированием
  (#3) Старый
DmZak DmZak вне форума
эксперт
Научный сотр.
 
Сообщений: 426
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: Владивосток
По умолчанию 12.08.2005, 10:31

Я бы прибавил к RSE ещё PTLens 6.2,где есть всё,что и в DxO.
Ответить с цитированием
  (#4) Старый
Benja Benja вне форума
заслуженный участник
Научный сотр.
 
Аватар для Benja
 
Сообщений: 436
Регистрация: 18.03.2005
Адрес: Токио
По умолчанию 12.08.2005, 14:50

Цитата:
Сообщение от G-rom
RAW Shooter essentials + Photomatix Pro
и будет - хорошо

Значит все таки Photomatix Схожусь на мнении, что только так. Напрямую из RAW разные экспозиции в один файл не вытянуть. Хотя возможно в RSE задавливая света и вытягтвая тени, можно добиться почти того же что и в Photomatix склеивая файлы из одного и того же RAW.
Ответить с цитированием
  (#5) Старый
Ar(h0n Ar(h0n вне форума
модератор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для Ar(h0n
 
Сообщений: 3,037
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Москва
По умолчанию 03.04.2007, 21:33

Цитата:
Сообщение от Benja
Значит все таки Photomatix Схожусь на мнении, что только так. Напрямую из RAW разные экспозиции в один файл не вытянуть.
И все-таки прогресс не стоит на месте. ACR4/Lightroom научились это делать!
У Фотоматикса результат может и лучше получится, но естественности меньше из-за более продвинутого алгоритма разделения кадров с разной экспозицией по контурам объектов.
Ответить с цитированием
  (#6) Старый
mihas
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 03.10.2005, 23:58

Цитата:
Сообщение от DmZak
Чтобы получить всю или почти всю информацию с матрицы следует работать с пространстве ProPhoto RGB, но сложность,что всё вокруг работает в sRGB и возникает путаница с профилями.
А кроме того - не понятно - что потом делать с файлом с профилем ProPhoto RGB - это пространство фактически на 100% покрывает всю видимую цветовую палитру Lab, тогда как sRGB - всего 30-35 и гораздо более соответствует воспроизводимым оттенкам на фотобумаге, мониторе и струйниках.
Ответить с цитированием
  (#7) Старый
vga50 vga50 вне форума
заслуженный участник
Мл. научный сотр.
 
Сообщений: 394
Регистрация: 28.12.2004
По умолчанию 13.04.2007, 19:55

Цитата:
Сообщение от mihas
А кроме того - не понятно - что потом делать с файлом с профилем ProPhoto RGB - это пространство фактически на 100% покрывает всю видимую цветовую палитру Lab, тогда как sRGB - всего 30-35 и гораздо более соответствует воспроизводимым оттенкам на фотобумаге, мониторе и струйниках.
ProPhoto - слишком широкое, даже для 16 бит. Хоть в RAW всего 12, они расположены плотно. Т.е. не все цвета камеры разместятся, чтобы не было потерь, наверное, надо будет 32х3, т.е. 96битную сетку ProPhoto.
Вместо ProPhoto попробуйте при конвертации в RGB использовать RGB камеры. В С1 будет еще такой плюс - минимум преобразований между пространствами, поскольку при конвертации RAW переводится в RGB камеры, а затем в целевое пространство. Если целевым стоит профиль камеры, второй шаг (и связанные с ним погрешности) будет пропущен.
Был озвучен хороший вопрос: что делать с 16битным RGB в широком гамуте, в данном случае, в профиле камеры? Действительно, работать с ним на экране невозможно. Лично я печатал на i9900 с инд. профилем из ФШ. Конвертацию в 8битные RGB для принтера делал с Perceptual intent. Конечно, никакой цветокоррекции в ФШ не делал, поскольку пр-во камеры неравномерное. Отпечаток получается с отлично проработанными тенями, куда лучше чем когда я конвертил в ProPhoto и sRGB.
В настоящее время появляются принтеры с 16битными драйверами, типа ipf5000 - но мне пока не приходилось на таком печатать. Надеюсь, будет куда лучше.

Т.о. ответ на вопрос топика, imho, таков - преобразовывать RAW в 16 битный RGB камеры.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Реклама:



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Хостинг предоставлен 100mb.ru
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
© Copyright 2005 - 2011