
02.01.2007, 01:51
Вот именно, что должна. На практике это далеко не всегда работает, особенно для зумов. Обычно даже хорошие светосильные зумы, типа наших с вами, имеют тот или иной отрезок наибольшей резкости применительно к открытым дырам. Моя Токина 28-70, например, весьма резка на 2.8 в диапазоне 28-45 где-то (но полтинник, разумеется, куда резче). На отрезке 50-70 у неё начинает проявляться софт-эффект, свойственный всем без исключения Токинам 28-70/2.8 SV - это их особенность. Мне она даже нравится, портреты можно снимать мягкие. Тамроны нестабильны в этом плане: может попасться очень хороший, не хуже Эльки по резкости, а может такой, что вплоть до 4.5 настоящее мыло на всех ФР. Ваш вроде весьма хорош (судя по картинке для веба), но сдаётся мне, что этот портрет снят на 28 или около того? Люди иногда банальное непападание в ГРИП на длинном конце списывают на мыльность.
Даже если всё ОК с резкостью, как правило контраст хуже, ХА сильнее, виньетирование. От этого уже не денешься никуда:-(( Лучше хотя бы немного прикрывать.
|