| 
    
    
    
     
        
            
   
        
            
             
                
            
          
        
        
                
        
                11.02.2004, 14:05
            
            
            
          
        
    
                
                
        
        
ну, как сказать что хотели..... я лично хотел чтобы после покупки такой техники (я имею в виду имя и класс техники) мне не приходилось делать то, что приходилось делать с "Киевами" и "Зенитами". С Canon я ожидал НЕ ИМЕТЬ проблем с фокусировкой и НЕ ЗАНИМАТЬСЯ юстировкой. Вот и все. Мне хотелось бы заниматься фотографией и сосредоточится на творческом процессе, а не ездить по сервисцентрам. 
В случае с EOS 5 ответ сервис-центра был следующий "нет проблем, мы заменим датчик автофокуса и зальем новую прошивку. стоимость 50 у.е., срок выполнения работ 2 дня) Но 5-ка не гарантийная. 300D, как вы понимаете, на гарантии. Но ведь нужно доказывать, что проблема существует или платить деньги. Тоесть два аппарата - 100 у.е. + дорога и пр. накладные расходы. Грустно это все.
 
        
    
        
        
                
        
        
        
    
     |