Регулярно посматриваю замечательные галлереи на Time.com -- http://www.time.com/time/photoessays/ ... и вот сложилось у меня впечатление, что абсолютное большинство снимков сделано широкоугольниками (причем сильно-широкоугольниками). Это у меня бред?
Собственно, я хотел 50/1.4. Ради эксперимента поставил зум на 50 и снимал только так. Все хорошо, в 90%, но иногда очень нужно больше. А тут еще Тайм со своей галлереей...
Сильно зависит от репортажа. Некоторые их и 70-200 снимают. Так что чего хотеть вам еще есть
Если так уж хочется ширик для репортажа, купите свежую Токину 19-35/3.5-4.5. Стоит копейки и очень хороша. Лучше родного EF 20-35/3.5-4.5. Для репортажа самое оно.
Вот на счет темных широкоугольных зумов для репортажа -- есть сомнения. Т.е. если снимать со вспышкой "от потолка" -- удобно, а вот при естественном свете -- тут и светосила, и зайцестойкость могут быть гораздо важнее...
Да и кадрировать ногами возможностей на широком угле достаточно, так 35/2 и 24/2.8 вполне могут посоревноваться в зумчиками
И по поводу безусловной лучшести токины по сравнению с EF 20-35 USM -- мне кажется не стоит так категорично...
Профи конечно используют светосильные Кстати, родной 20-35/2.8L очень хорош. Только стоит несколько дороговато.
Фиксы по качеству будут лучше. А время на смену обьектива будет? Без риска уронить все это в напряженных условиях сьемки?
Да просто родной 20-35 USM дрянной Увы, с этим не спорят похоже даже фанаты родной оптики. А уж если цену сравнить...
Позволю себе вмешаться в ваш спор, господа. Я пока еще не готов поставить под сомнение необходимость широкоугольника для репортажа, хотя более склонен к длиннофокусным зумам (35-350 например). Но выбирая ширик для 10 Д, выбрал Сигму 15-30. И надо заметить не разочарован, ну ежели только размерами. Качество снимков очень неплохое за эти деньги, вот только мороза она не любит, начинает очень медленно наводиться. Если стоите перед выбором, могу предоставить возможность попробовать.