На сайте кэнона упоминается три сервис центра
АС
АМОС
СМАЙЛ МОБАЙЛ
В какой лучше нести тушку на юстировку?
Или есть другие места?
Из этих трех связывался только с АМОС (ремонт плоттера) - впечатления самые ужасные остались. Хотя, возможно, фотоаппаратами там намного более лучшие люди занимаются.
Пастернака не читал, но... (с)
не юстировал, но в ас чинили камеру, в смайле вспышку и там и там долго, в смайле меньше народу сдавать и получать было.
5D3, 5D, 20D | 70-200/2.8 IS L, 24-105/4 IS L, 85/1.8 | 35/2.0| EX580II, EX420, ST-E2 | www.milaev.ru
На сайте кэнона упоминается три сервис центра
АС
АМОС
СМАЙЛ МОБАЙЛ
....
АМОС - не в курсах. АС - это на Петроградской набережной? Этот вариант "пепец" :eek:. Нарвался там на некомпетентных болванов(причина обращения - ПК не видел файлы RAW. Я им не смог это объяснить, они про RAW не слышали), ничего сдавать не стал. Делают долго. Помещение - как уголок Родиона Раскольникова. Ни тебе вежливости, в общем негативное впечатление. 19 век. Смайл-мобайл. Вежливо, предупредительно. Уговорил юстировать за день. Если проблемы после, сами предложат всё переделать, сами могут поинтересоваться кто делал ремонт/настройку.
Если понадобится, обращусь именно туда.
Если послегарантийный ремонт, обращусь к известному частнику.
А как удалось уговорить? С кем конкретно общался? Сколько взяли денег?
Бесплатно (по гарантии). Общался с приёмщицей. На счёт сроков(за день) тоже с ней, а она уточнила у мастера: "- если успеем, сделаем..." .
В общем, я бы пошёл именно туда, в целом впечатление положительное, чувствуется ответственность.
Спасибо.
Но сегодня после разговора с дамочкой понял, что мастеров к клиенту и близко не подпускают.Обещали отюстировать гарантийный аппарат с доплатой минимум за четыре дня.Отказался.
Решил попробовать Гаджет-сервис.Рекомендовали в FOTO-ONE.Если интересно, то отпишу по результатам.
ага, чинили вспышку , сломали переключатель слэйв мастер, хорошо заметил, заставил переделывать.
Никто не застрахован, везде есть болваны зря родившиеся на свет. :(
В подобном случае узнал бы кто это сделал, таких нужно дискредитировать "громко", т.е. взять на заметку с претензией на профпригодность, им (сервису) ведь собственный престиж дорог. Втихую это не должно происходить. Нам всем будет легче.
АМОС
Мне кажется я отписывался по этой конторе, но сообщения нет, видимо на другом сайте.
Пару лет назад имел опыт общения с ними по ремонту плоттеров canon.
Все долго, приходилось звонить напоминать. Впечатления отрицательные.
Но с фототехникой должны работать другие мастера - возможно там дела лучше обстоят.
Ремонтировал аппарат в АС центре 2 раза.Один раз прождал месяц.Когда получил аппарат,то дома выяснилось,что неисправность не устранена.Сдал повторно сделали через день.(сказали произведена замена микросхемы).Проблем больше не возникало.(по гарантии).