Добрый день всем! Столкнулся с непонятной передачей фиолетовых оттенков на своей 30-ке, возник вопрос: это у всех Кенонов такая проблема или только у моей тушки? Может что-то в настройках необходимо сделать?
На первом фото, цвет папки который выдал аппарат без коррекции цвета, на втором примерно тот цвет, который папка имеет изначально, после серьёзной коррекции в Лайтруме, но не уверен, что остальные цвета сохранены правильно.
Кто с этим сталкивался, отзовитесь пожалуйста!
2 Ar(hon говорят в Фуджиках цветопередача более интересная? или опять субьективный взгляд? Хотя лично меня Кенон во всём устраивает, но вот такие лажи с цветами портят настроение... :(
2 Ar(hon говорят в Фуджиках цветопередача более интересная? или опять субьективный взгляд? Хотя лично меня Кенон во всём устраивает, но вот такие лажи с цветами портят настроение... :(
Что есть цветопередача на матрице состоящей из светочувствительных элементов прикрытых фальтрами трех основных цветов? Причем несмотря на разные названия матриц (SuperCCD) и даже расположение пикселей суть не меняется. Цветопередача определяется МАТЕМАТИКОЙ.
Просто после пленки не все сразу это понимают.
Может быть это неточный баланс белого... Часто при переводе из РАУ в ЖПГ при неправильном балансе уходят цвета.
А эксподиск продается в магазинах и позволяет выставлять баланс белого. Еще бы кто сказал, есть ли от него польза - ау, кто-нибудь из пользователей откликнитесь, плиизз.
тогда выход один, матрица Foveon состоящая из трёх слоёв разных цветов? говорят технология очень дорогая, пока реализована только в Sigma D14 кажется, правда сама камера вообще никакая, хотя цветопередача должна быть очень точная... по идее...
или да здравствует ФШ forever!
Это тоже не самый лучшый метод.
Нужно брать черно-белую матрицы и набор фильтров. Снял 3 кадра и сложил в RGB.
Foveon она ведь тоже нелинейные потери в своих слоях имеет.
Фиолетовый - это довольно сложный цвет для байеровской матрицы. Красный и синий с сигналом, а зеленые (а их половина!) - без, только с шумом. Вот софт и куролесит.
Вообще обьекты с цветом, близким к одному из трех или граница основных - всегда с проблемами.
У меня такого и близко не было. Правда снимаю только в РАВе. Но потом при конвертации,если ББ правильно выставляю, все цвета точны. Фиолетовый в особенности,ибо он должен быть точен,иначе снимок будет искажен.
Это все понятно, что, может быть, матрице трудно запечатлеть фиолетовый.
Но прежде чем теоретизировать, за отсутствием эксподиска, может хоть по белому листу ББ выставить? Этого же не было еще сделано. Не рано ли ругать систему?
Кстати, человеческий глаз (условно) тоже не что иное как байеровская матрица. И тоже к зеленому чувствительность - самая высокая. И ничего - все видим
МихаилК, с вашей же логикой: а что толку от экспонометра - итак видны экспопары для типичных ситуаций. В солнечный день вот, например, можно поставить iso100, 1/1000 сек, f/5.6 и не париться. Если что не так - из рава вытягивается.
Я вот, например, поглядываю на это гениальное и простое изобретение. Очень уж хочется точный ББ иметь, особенно в сложных условиях. Ну и мало ли, точная экспозиция в некоторых ситуациях тоже не повредит.
МихаилК, с вашей же логикой: а что толку от экспонометра - итак видны экспопары для типичных ситуаций. В солнечный день вот, например, можно поставить iso100, 1/1000 сек, f/5.6 и не париться. Если что не так - из рава вытягивается.
Я вот, например, поглядываю на это гениальное и простое изобретение. Очень уж хочется точный ББ иметь, особенно в сложных условиях. Ну и мало ли, точная экспозиция в некоторых ситуациях тоже не повредит.
2 МихаилК
Из рава "вытягивается" далеко не все и только по отношению к jpeg, более того, формат RAW привязан к балансу белого точно также как и все остальные форматы :winkgrin:
С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500
Попробовал вчера снимать всякие противно фиолетовые (не нравится мне этот цвет!) вещи - шарф, платок, обложки журналов. Никаких проблем с цветом. Со вспышкой - M и без - Av, ББ автоматом, при разных апертурах. Объектив 70-200/f4 L IS, без фильтра. Так что не должно быть таких искажений.
1DMk3, EF 24-70 L, 50 f/1.4, 70-200 f/4.0 LIS, 430EX,...
более того, формат RAW привязан к балансу белого точно также как и все остальные форматы
Хм, это каким же образом? Я как то привык думать, что цвета в raw вообще нет, и накрутить можно любой.
Вот RGB значения уже привязаны, и не только к точке белого, а главное, к основным цветам и гамме, т.е. профилю. Кстати, используя эту привязку, можно делать цветокоррекцию без пересчетов, а значит, потерь - просто переопределив параметры профиля: http://igor-bon.narod.ru/rgbkor.htm