Мне 2-я понравилась. На остальных не нравится взгляд или выражения лица модели, видно что она "играет". Теряется задумка 30-х. Фото с дулом в объктив (4): эх чуток бы побольше ГРИП, ну мне так кажется...
Качество и стилизация на высоте, во всяком случае мне очень нравится!
1,2 и 6 - хороши, только модели немножко расслабиться бы.
Для интриги можно было бы в дуло объектив не неправлять, так как калибр (МР-654К?или ижик?) сразу становится виден. Огнестрельность гангстерская утрачена, а ещё "закрутка" снизу магазина. Ведь в остальном эти пистолеты делаются на конвейере ПМ, а точнее - ПММ.
Я в огнестрельном не разбираюсь совершенно, т.ч. мысли о калибре мне в голову не приходили :o
На самом "стволе" написано гордое имя Вальтер, т.ч. про МР или Ижик, тоже ничего сказать не могу))) Закрутку вытащить не удалось, т.ч. я её только на одной замазал в ФШ, а на прочих как-то рука не поднялась...
Да и я, получается, не разбираюсь, если Вальтер спутал и ИЖиком.
Просто пистолет, видимо, пневматический, что выдаёт калибр и закрутка, которая придавливает балончик.
Модель выглядит современной девушкой: прическа, одежда. Да и надписи на стене отнюдь не из 30-х, хотя, по содержанию, вряд ли что-то изменилось... Так что, стилизации не получилось. Но фото есть неплохие, а про слишком малую грип, я согласен.
Ilini
Прошу прощения, тут требуется более серьезное "расследование". Дайте мне время и обсудим более подробно.
Для начала ссылка о моде тех времен: http://stylemania.km.ru/2294
Заодно ещё раз хочу отвязаться от названия темы и отметить, что целю было поснимать именно девушку с пистолетом, а не воссоздать 30-е, что как верно подмечено совершенно не получилось)))
Выходит, что просто нужно было поосторожнее с названием снимка поработать.