Цитата:
Сообщение от [b
Цитата[/b] (GreenMan @ 16 Сентября 2003, 12:15)]Спасибо за совет. Решил сравнить и получается вот что:
Для начала поставил режим портрета и навел на объект, чтобы узнать какие параметры -получилось как вы и сказали диафрагма 5,6
а выдержку он поставил 90 .Хорошо,дальше перешел в режим приоритета диафрагмы,сам поставил ручками диафрагму 5,6 (самую открытую) ,навел на тот же объект,а фотик уже ставит выдерки какие то странные 3 или вообще *дюймы какие-нибудь (и это все при тех же световых условиях).Ну и что получится с такой выдержкой?
|
А вот как раз в режиме портрета камера не сигнализировала, что будет включать вспышку? У меня на EOS 3000N загорается молния в видоискателе, не знаю, как у вас на 300-тке это происходит. А выдержка 1/90 говорит именно о том, что сработает вспышка, это самая короткая выдержка при которой возможна синхронизация со вспышкой.
Вообще у EOS-ов, да наверное и у других тоже вспышка работает в творческой зоне и в зонах автомата по-разному. В автоматических режимах всегда, когда предполагается работа вспышки камера будет ставить диафрагму на максимум, выдержку на 1/90, в творческих режимах, при принудительном включении вспышки, камера как бы на нее не обращает внимание, что включил ее, что нет, ничего не меняется. Тут вспышка работает как заполняющая, освещает главный объект ровно столько, сколько нужно для нормальной плотности, а остальной фон, до которого вспышка не достала, добирается длинной выдержкой. В первом же случае, в автомате, фон будет черным, т.к. вспышки до него не хватило, а выдержка была короткой, в общем как на мыльнице будет.