Показать сообщение отдельно
  (#26) Старый
photoCat
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 26.01.2005, 18:47

Цитата:
Сообщение от [b
Цитата[/b] (Loki @ 26 января 2005, 15:21)][почитав англо и русскоязычные форумы я выяснил любопытную закономерность: с подобной проблемой в Европе и Штатах лечат аппарат, а у нас - его владельца...
Вот потому-то я и рекомендую обращаться к западным начальникам.
А про то, что он "серый" в обращении можно не упоминать. К тому же если есть гарантийный талон, то Вас вообще не должна колыхать легальность его (талона) появления на свет. Вы купили фотоаппарат с гарантией, вот гарантийный талон. Все. С магазином, его продавшим, пусть разбираются сами.
Но это все, конечно, теория. Легко советовать издалека. Вам-то нужно дейтвовать по ситуации. Может быть, заплатить мастерам из СЦ - это самый простой выход.
Но и сбрасывать со счетов возможность написать в вышестоящие инстанции не стоит. Они вообще-то следят за репутацией.
А можно сперва заплатить, а потом наябедничать...
Ответить с цитированием