Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Mark
					 
				 
				Из рассматриваемых лично мне приглянулся Рейлаб. 
			
		 | 
	
	
 Увы: совершенно не готов сказать ничего о том, как оно на деле работает.
Дешевизна этой китайщины подкупает - но и слегка настораживает; сам же с их продукцией не сталкивался.
Опять же, не забываем про пилотные лампы, - присутствующие здесь наверняка чисто символически.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  котякотякотя
					 
				 
				склоняюсь к этому трехголовому (чисто из соображения, что три лучше чем два), но не уверен в том, на сколько это оправдано (необходимо) (какова разница)  для решения обозначенных мною выше задач? 
			
		 | 
	
	
 Техническое воплощение зависит от замысла. 
На занятиях я показывал, какова светотеневая картинка с жестким светом одного источника, со смягченным, с подсветкой отражателем; какова - светотональная, с двумя и с тремя мягкими... а уж что именно выбрать и какой свет в данном случае строить - зависит только от ваших изобразительных идей.
Но, в принципе, понятно: больше источников - больше возможностей ими манипулировать 
	Цитата:
	
	
		| 
			
				пару слов о фонах и отражателях, каков на ваш взгляд минимально необходимый набор для тех же целей из Вашего опыта?
			
		 | 
	
	
 Фон, для начала, советовал бы синтетический серый, как долговечный и наиболее универсальный. 
Для поясного портрета достаточно и небольшого... к примеру, 
такого.
Сам же, с моей склонностью к работе в 
низком ключе, частенько предпочитаю черный. Хотя съемки коммерческие куда чаще делаются на засвеченном в ноль белом.
В студиях обычно используют многометровое и широкое бумажное полотно, намотанное на картонные трубы, - но при съемках в рост и иже, когда изрядная часть ложится на пол, недешевая бумага эта становится расходным материалом: мнется, пачкается и рвется. 
Отражатели мы 
тут неподалеку уже обсуждали. Пример ув. Марка показывает: чем площадь отражателя больше, тем лучше.
 
	Цитата:
	
	
		| 
			
				если бы жил поближе обязательно посетил бы Ваш мастер-класс.
			
		 | 
	
	
 Ну, о чем вы. Понятное же дело: что из Аргентины или Эквадора, что из Приморья - сюда этак запросто на семинар не соберешься...