Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Бобуин
					 
				 
				Не понял про глянец. Может, не считаете фотографов глянца достаточно мастеровитыми? 
			
		 | 
	
	
 Да ну о чем вы, -
 я сам, брат, из этих. (с)
Просто порадовался вашему выражению по поводу "самого-самого глянца" 
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 А про 6 мп на разворот - принесите такой файл с ювелиркой или наручными часами, например, в VOGUE, да на рекламную полосу, расскажете нам про реакцию тамошнего артдиректора.
			
		 | 
	
	
 Речь в данном случае шла о кадрах репортажных. Понятное дело, к рекламной съемке требования слегка другие. И - тем не менее...
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Сусанин
					 
				 
				Деньги за работу платят порой совсем не профи... И такое бывает... 
А профи порой не то, что не получают прибыль, а скорее наоборот, если фото их хобби... 
			
		 | 
	
	
 Речь всего лишь об определении, - кто есть "профи". 
Обсуждалось уже когда-то, и довольно подробно; хотите поспорить, - разыщите ту тему, выскажитесь там. В других местах мусорить не стоит.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  solo1422
					 
				 
				Скажите мне в чем конкретно косяки пятерочного АФ ? Я снимал три года, не подозревая, что у меня плохой АФ. Объясните, плз что такое хороший АФ. 
			
		 | 
	
	
 Работу системы АФ оценить не так уж просто. Точность, скорость, цепкость... 
В студии и прочих тепличных условиях это, конешно, не слишком заметно.
При сложном же репортаже (к примеру, концертная съемка) - АФ пятерки был ощутимо недостаточен, остро хотелось лучшего. 
Лучшее - было найдено