
22.12.2010, 08:35
И еще. По композиции я уже "собаку съел", порой чувствую фото чисто интуитивно, хотя бывает, что и не без собственных ляпов обходится. А вот со светом у меня нелады, в смысле что я смотрю на фото, и не могу точно определить ни количество источников, ни их расположение, ни их технические особенности... Да, может, все это приходит с практикой, но вот я, например, смотрю на работы известных мастеров-потретистов, в частности (возьмем к слову Юсуфа Карша), и думаю: а как это ему удавалось создавать такие художественные портреты? В чем фишка? Оптика, свет? Это и ежу вроде уже понятно. Но КАК? Как добиться подобных результатов? Или хотя бы приближающихся к ним... И вообще каков максимальный "потолок" художественности при наличии, скажем, минимума оборудования? Кто-то даже говорит, что художественные фотографии можно делать и при наличии одного пыха... Но я попробовал сделать несколько снимков двумя, с зонтами на треногах - и уже почувствовал разницу. Неа, один пых - это не то. Тем более накамерный. Вот на подставке с зонтом - тоже уже otra cosa, как говорят здесь. Чуть позже выложу первые пробы.
|