Цитата:
Сообщение от YarM
... - семьдесят один кадр.
|
А помните, как Судек снимал тот небезызвестный мост в Праге? Ему тоже нужны были фонари, но так, чтоб и всё остальное играло и светилось, да ещё в утренней дымке. Так вот, ставит он свой "скворечник" 30х40 на мосту, кадрирует, делает первую экспозицию - пару минуток, он это любил

- Потом идёт в кафе рядышком и пьёт кофе до обеда. В обед появляются блики на воде. Он оставляет кофе, идёт к камере, открывает объектив, допивает кофе, закрывает объектив. Итак, дымка и блики на воде в рефлексами на окнах уже есть. Не хватает фонарей. Хорошо! Судек идёт в то же кафе и заказывает пиво. Пока пил пиво, зажгли фонари. Он отправляется к тому месту, где всё ещё стоит камера, открывает объектив, выпивает пару кружек пива, закрывает объектив... и кафе тоже закрывается. Судек собирает "скворечник" и идёт домой. Через недельку-другую проявляет негатив. Он никогда не проявлял сразу, чтоб "забыть, насколько прекрасен был объект съёмки и не разочароваться в снимке", печатает... И вот вам ещё одна посылка в вечность.
----
Ну, это к тому, чтоб улыбнуться. А серьёзно - так да, согласен. 35 мм из фотографической профессиональной жизни вытеснены уже навсегда электроникой. Разве что такие вот, как я маньяки-джедаи балуются этой ерундой. Средний формат... статичный он, формат этот. Не всё туд
Ы укладывается. Вот, Хофленера уложить в него можно, а динамику как поймать? Не-е-е-е... у самого этого среднего от 6х9 до 4,4-6 разного, но... компромисс побеждает