Цитата:
Сообщение от Technician
Не новый. Ему по самым скромным подсчётам уже более тысячи лет. Это основа основ любой пейзажной живописи, AZET всё правильно говорит.
|
AZET правильно говорит о том, что воздушная перспектива выражена очень слабо.
Раушенбах Б. В. в книге "Системы перспектив в изобразительном искусстве: Общая теория перспектив." — М.: Наука, 1986., даёт определение линейной преспективы, она же "Ренассансная система перспективы" (стр. 6 и 11).
Про "пространственную" перспективу там ничего не сказано.
Если Вы её имеете ввиду, то и она выражена очень слабо, так эту перспективу ломают хаотично стоящие машины а также ограждения и цепи.
В качестве примера тональной и линейной перспектив, рискну предложить свой
снимок.
А что касается Вашей работы, согласен с
Ar(h0n:
Цитата:
Сообщение от Ar(h0n
Да и в целом скорее "Улицы Киева неподалеку от Софийского собора".
|