Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Michael_home  Мне кажется, все темы в "общении" все время к той возвращаются... | 
	
 Да уж, все было сказано и осмыслено раньше... 
 
 
Правда совсем без оценки настоящего зрителя можно быстро замкнуться в себе, только он сможет дать новую почву постоянной корректировки нашего способа самовыражения, на основе этого и происходит наверно и Выбор средств. Но имхо она же (внешняя оценка) одновременно и снижает количество нашего "Эго" в своих же работах. Оценить-то его может только сам автор и  настоящий зритель врят ли полностью распознает в каких работах этого самовыражения больше, а в какой меньше... 
 
Правда, честно говоря, однозначный смысл этого поста так и не уловил. Снова бегло обежав ту статью, понял только, что, чтобы понять всё до конца придется перелопатить оч. много умной литературы, в том числе и Гессе "Игру в бисер"...  
 
Напомню, что в той темке ( http://www.viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=19946 ) эта мысль Вами была сказана в ответ на упоминание о существовании направления концептуальной или субъективистской фотографии, грубо говоря той где "концепция произведения важнее её физического выражения" /википедия/. Правда, как мне показалось в отношении к той статье она подходит даже больше, т.к. предъявления миру своего "эго"  выражено весьма целенаправлненно хоть и не так явственно но лишь ради его работы "терминатор", вокруг которой, на мой взгляд, и возникла вся его эпопея выраженная в статье...  
 
Хотел бы только насторожить, статья имеет
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Michael_home  ...привитивизм... | 
	
  на мой взгляд, не столько для 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Michael_home  ... того, чтобы как то общую культуру (именно массовую) приподнять... Так что можно лишь говорить, насколько автору (авторам) это удалось... :( | 
	
 сколько для единоразового формирования
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Fer
					
				 ...вкуса ... у смотрящих... | 
	
 дабы возвысить ею принадлежность творчества автора статьи к "искусству" для избранных  
 