
03.04.2009, 11:58
Что Вы все время сводите к живописи? Это разные вещи.
Вы не задумывались о том, почему все художники, не пишут малярными кистями?
Вот так же и здесь. Каждый инструмент - предназначен для своего.
Насчет пленки и ее едениц. Есть такое понятие, как светочуствительность. Каждая пленка предназначена для своего дела. Спорт, пейзаж, яркая погода, плохая ли освещенность и т.д.
Чем выше чуствительность пленки, тем больше выползает зерна. Это не избежность.
Но эта неизбежность хорошо "гасилась" на газетных отпечатках, фоторепортерам было, в основной массе по фигу это зерно, наоборот оно давало необходимую контрастность и сочность изображению на газетном отпечатке.
Но стоило только попробовать напечатать с высокочуствительной пленки фотографию для простого обывателя, то сразу возникали вопросы, а почему у меня лицо такое корявое и т.д. Про небо, я уж и не говорю.
По поводу фотографии.
Приведу 2 примера. Один -для "отмороженных" мне больше нравится, для души.
Второй - классический. Близок к З.сечению
|