Показать сообщение отдельно
  (#57) Старый
AZET
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 13.01.2009, 10:46

Цитата:
Сообщение от Fer Посмотреть сообщение
Ага! Жанр, жанр! А теперь найдите мне этот момент в развитии в работе мальчик на фоне стены.
Там ничего искать не нужно. Все доходит до зрителя сразу и без подсказок. До меня, например, дошло вот это: родители у мальчика мало им интересуются или их вообще нет, он мотается по улицам сам по себе; промышляет возможно и подворовывает; дома его особо не ждут; многого не имеет, чего имеют другие подростки;направлялся он в какую-нибудь уличную бродячую компашку; никаких радостей на будущее не предвидется; мимолетно остановился узнать, чего от него надо дяде с фотоаппаратом - вдруг денег немного даст на чебурек?
Какими средствами достиг фотограф такого эффекта? Да очень скупыми и лаконичными (я об этом писал), что бывает только у мастеров высочайшего класса. Возможно, автору повезло в этом вопросе, а, может быть, он подсознательно идет тем путем, который выводит на уровень настоящего таланта.
К жанровой фотографии (и изобразительному искусству) нельзя применять четкий шаблон, по которому обязательно кто-то что-то должен делать. Когда все на поверхности (девочка играет, баба стирает, мужики травят байки на охоте с раскрытыми ртами и выпученными глазами) - это одно направление. Но развитие событий может быть и зрительно скрыто - о нем могут говорить только косвенные признаки, зачастую более убедительно и правдиво, потому что заставляют зрителя самому по этим признакам подойти к заложенной драме. А себе зритель поверит скорее, чем автору картины или фотографии.
Ответить с цитированием