Показать сообщение отдельно
  (#6) Старый
YarM YarM вне форума
администратор
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для YarM
 
Сообщений: 1,765
Регистрация: 25.09.2007
По умолчанию 17.11.2008, 08:14

Цитата:
Сообщение от Собачник Посмотреть сообщение
кроме гарантии ничего не требуют, кстати это большая редкость, когда с незаполненным талоном продают,
Большая редкость и большая ценность, - ну, если талон настоящий (производителя, не магазина) и печать магазина стоит. Остальное несложно и самому нарисовать, когда (не дай бог) припрет...
А срок гарантии - исчисляется с указанной в гар.талоне даты продажи, в чем весь и смысл

Цитата:
Сообщение от B_M_V Посмотреть сообщение
А если в случае невозможности ремонта придется писать заявление на обмен товара/возврат денег, какую сумму указывать без чека и чем подтверждать?
Кассовый чек сохранять вы не обязаны. Помнить уплаченную сумму - тем более.
Что касается замены/возврата денег... ну, вероятно, с бумагой о замене/выплате денег сервис-центр пошлет в ту контору, чей штамп стоит на гарантийном талоне. Возврат денег в торговой фирме - по текущему прайсу.


Моя работа проста: я смотрю на свет... (c)
EOS 1Ds mkII, EOS 5D mkIII, EF16-35/2.8L II, EF24-105/4L IS, EF70-200/2.8L IS, EF100 macro +580EX + studio light etc...
Ответить с цитированием