07.11.2008, 16:41
Для меня всё прошло почти удачно
Принес Марка в сервис центр в Новосибирске, сказали что диагностика от 2 до 5 дней, надоедал сервису конечно эти дни (просил просто поговорить с инженером - по подробней описать неисправность) но все старания напрасны ни кто не стал со мной разговаривать. Приезжаю на пятый день , мне говорят что аппарат исправен (мы не можем не доверять нашему инженеру он у нас сертифицирован именно по Canon). Я был потерян……. не знал что делать. Приехал к ребятам в магазин где брал аппарат, они взяли аппарат и отправили в Москву, Через 4 дня ответ с Москвы заводской брак матрицы
Вот так и закончились пока мои страдания жду нового Марка
С уважением! Андрей Cay.
Canon EOS 350D 24-105 4L. 70-200 2.8L
|