Уважаемый - Вы противоречите сами себе:
Цитата:
Сообщение от Menschenfresser
"От стабилизатора при съёмке динамических сцен толку будет мало, он стабилизирует движения камеры, но не танцоров, на более-менее длинных выдержках шевелёнку камеры он до какой-то степени скомпенсирует, но танцоры всё равно размажутся." а потом: "Самый лучший стабилизатор это штатив, монопод тоже помогает."
|
при таких условиях и от штатива и от монопода "толку будет мало, он стабилизирует движения камеры, но не танцоров, на более-менее длинных выдержках шевелёнку камеры он до какой-то степени скомпенсирует, но танцоры всё равно размажутся."
ЗЫ: это не к спору об обьективе
to Katrin-ka: если будете снимать группы - то берите пошире(17-85, 24-105 и т.д.), а если пары ли одиночные танцы - лучше теле(от 70 или 100 и длиннее).имхо