Цитата:
Сообщение от Собачник
заточенные конкретно под определенные задачи.
|
Разумеется, - камешек там требуется мощный и специализированный, какую бы архитектуру в том или ином случае не применить.
Подробностями же - не интересовался
Но из общих соображений представляется, что акцент там всяко - именно на скорости обработки при малом энергопотреблении, что имхо не может не идти в (некоторый) ущерб качеству.
Скажем, хороший плагин шарпенинга - на современной двухпроцессорной машине обсчитывает кадр в течение
секунд... и это, полагаю, неспроста.
Цитата:
Шумодав похоже явно лучше, чем который даже в шопе (плугины всякие).
если честно, то лайтрум тот ещё зверек, до сих пор с ним долбаюсь не могу нормальные цвета получить и шумодав у него отвратный. У ДПП с этим проблем нет, другое дело что он не удобный и ограниченный функционально, но по качеству конечного результата ни один "левый" не сравнится
|
В самом деле?
Я как-то родного софта и не пробовал: привык полагаться на Адобовские алгоритмы, как самые продвинутые...