
02.06.2008, 18:28
Я использую в аналогичных случаях точечный замер экспозиции (обязательно пользуюсь кнопочкой FEL) и ручной режим. Вспышку ставлю на Стробофрейм Пресс-Т 310-800, кажется так полностью называется. Он позволяет держать пыху всегда над камерой. На саму вспышку одеваю отражатель Люмиквест Ультрасофт. В зависимости от количества имеющегося света, я ставлю выдержку, исо и диафрагму так, чтобы либо было этот свет видно, либо чтобы просто всё просвечивала только вспышка. Очень полезно на такие съёмки брать вторую пыху и синхронизировать их потом, получается гораздо лучше. Если я комбинирую свет в зале со светом от вспышки, то последнюю ставлю на срабатывание по второй шторке.
В сущности, если фон абсолютно чёрный, то таким ему и быть на снимках, как фотограф не изворачивайся в пределах возможностей репортажной съёмки. Если так получается, то стараюсь просто больше заполнить кадр человеком, чтобы чёрного фона меньше оставалось.
Подпись слишком короткая:(
Полный список техники вы можете увидеть в профиле.
|