
16.03.2008, 20:10
Ну я снимаю время от времени, когда зовут знакомые музыканты. Концертные фотографии не продавал ещё. На одном концерте использовал, т.к. иначе было просто ничего не снять. Много экспериментировал, например, ставил стробоскопный режим на пыхе и комбинировал её с довольно длинной выдержкой на камере. Или ставил мультиэкспозицию и снимал на 1 кадр всех участников группы. Забавно, но надо приноровиться, чтобы не наслаивались. Это я на плёнку снимал, EOS-3.
Недавно снимал уже на цифру, т.к. свет был очень тёплый, даже оранжевый, то вспышку не использовал. Но чтобы получить более-менее нормальную выдержку для 200 мм (хотя-бы 1/80) приходилось драть ISO до 640-800. С такими ситуациями мой 1Ds справляется не ахти, ну не для этого он создавался. Получил весьма шумные фотографии... Поэтому для концертов буду впредь использовать плёночные камеры, Fuji Pro 400H и Pro 800Z хорошо справляются с такими задачами.
Объективы с большой диафрагмой, по идее, смогли бы мне помочь, но к сожалению, я заметил такую закономерность: концерты бывают или очень хорошо освещенные (1/100 и f/3.5-4.5 спокойно при ISO 400), или просто непроглядные (когда и f/1.2 при ISO 1600, скажем хватит только для какой-нибудь 1/25). Среднего не дано:(
По поводу конкретных стёкол: я хочу купить Zuiko 50/1.2, 85/2 и 100/2.0 снимать ими. Ну и Nikkor 58/1.4 имеющийся. Для общих планов 35/1.4L меня просто спасал на последнем концерте. Я снимал на им 1.8-2.5, получилось замечательно. А у меня к вам такой вопрос: Леечный 50/1.0 разве не дальномерный?
Подпись слишком короткая:(
Полный список техники вы можете увидеть в профиле.
|