| 
    
    
    
     
        
            
   
        
            
             
                
            
          
        
        
                
        
                19.02.2008, 00:31
            
            
            
          
        
    
                
                
        
        
А куда еще вкладывать свою энергию рядовым пассионариям эпохи потребления? Вот и появляются адепты некоторой фирмы, уверовавшие в маркетинговые посылы. И уже к ним присоединяются или купившие уже данную марку (и вдруг узнавшие, что их покупкой нужно гордиться), или особо впечатлительные и подверженные внушению напористых адептов.  
Зависимость (о которой топик) конечно есть. Не всякий купит Ssang Yong или Sram. Но чаще всего собственно бренд ничего не решает. Т.е. если Никон с Кэноном вдруг обменяются брендами, то едва-ли правоверные никонисты останутся верны шильдику (а те, у кого Кэнон, стопудово не изменят байонету). Вот имидж - это сила.
 
        
    
        
        
                
        
        
            
        
        
        
        
    
     |