Показать сообщение отдельно
  (#5) Старый
photo-lexx photo-lexx вне форума
участник
Практикант
 
Сообщений: 180
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Москва-Кунцево
По умолчанию 12.02.2008, 23:54

А для чего вам? Просто это 2 непохожих объектива. И на кропе 35/1.4L превращается в некое подобие штатника, тогда как это сверхсветосильный широкоугольник и рассматривать его надо именно в этом контексте, делая некоторые скидки. Но в моём случае скидки относятся только к ХА (совсем небольшим), которых у полтинников всё-таки меньше, да к зайцам против Солнца (зато контраст не падает). Но сам по себе объектив просто потрясный! На 1.4-1.6 достаточно резок для большинства ситуаций (на кропе наверно вообще будет равномерно, т.к. углы не попадают), с 2.0 и дальше уже устанавливается равномерная высокая резкость по всему кадру. То есть, изображения с 2.0, 2.8 и 4.0 отличаются больше силой размытия заднего плана и тем, что на 2.0 небольшое виньетирование ещё остаётся, но это надо приглядываться.
24/1.4, судя по тестам фотозоны и The_Digital_Picture.com, даёт страшное мылище на 1.4-2.8 (номально только с 4.0, судя по их материалу) и поэтому ничем не лучше 24/2.8, кроме конструктива. Я, например, рассматриваю в качестве широкоугольника 24/3.5 Tilt-Shift. А если нужна светосила, и очень широкий угол одновременно, я ставлю Zuiko 24/2.0. Присмотритесь у такому варианту тоже. Снимать прям на самой открытой 2.0, всё-таки не стоит, но на 2.8 уже всё очень симпатично выглядит.


Подпись слишком короткая:(
Полный список техники вы можете увидеть в профиле.
Ответить с цитированием