Sensey: да я тоже не так давно профя

Кстати, что касается моноблоков: где-то я видел отличный рассказ о том, как группа фотографов взялась КАЧЕСТВЕННО снять Финальную серию NBA. Они взяли неимоверные деньги, но и результат обеспечили потрясающий: не шумные и на грани смаза кадры с убогими цветами (от освеения в зале, оно сильно прибитое), а отличные, резкие и отлично прорисованные снимки без намёка на шумы. Они привезли какое-то количество импульсных моноблоков, установили их над кольцами на довольно большой высоте, на монтажных штангах, где крепится аккустика и освещение самого зала (там потолок - понятие совсем риторическое

), провели проводку, наладили соединение с радиопультом. Сверху, по бокам, за щитом, в нескольких точках на полу они поставили камеры 1Ds, которые соединили с пультами по радио. Получилась этакая "студия". Как только перед одним из колец начиналось что-то интересное, операторы с пульта задействовали ту или иную камеру. Получилось просто потрясающе! На всякий случай их подстраховывало несколько человек с 1D Mark II N, снимавших без использования света. Но главная ставка была сделана именно на результат работы света. И она выиграла. Теперь почти во всех матчах NBA используют такую схему, наряду с традиционной.