Показать сообщение отдельно
  (#37) Старый
photo-lexx photo-lexx вне форума
участник
Практикант
 
Сообщений: 180
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Москва-Кунцево
По умолчанию 07.02.2008, 03:34

Sensey: да я тоже не так давно профя Кстати, что касается моноблоков: где-то я видел отличный рассказ о том, как группа фотографов взялась КАЧЕСТВЕННО снять Финальную серию NBA. Они взяли неимоверные деньги, но и результат обеспечили потрясающий: не шумные и на грани смаза кадры с убогими цветами (от освеения в зале, оно сильно прибитое), а отличные, резкие и отлично прорисованные снимки без намёка на шумы. Они привезли какое-то количество импульсных моноблоков, установили их над кольцами на довольно большой высоте, на монтажных штангах, где крепится аккустика и освещение самого зала (там потолок - понятие совсем риторическое ), провели проводку, наладили соединение с радиопультом. Сверху, по бокам, за щитом, в нескольких точках на полу они поставили камеры 1Ds, которые соединили с пультами по радио. Получилась этакая "студия". Как только перед одним из колец начиналось что-то интересное, операторы с пульта задействовали ту или иную камеру. Получилось просто потрясающе! На всякий случай их подстраховывало несколько человек с 1D Mark II N, снимавших без использования света. Но главная ставка была сделана именно на результат работы света. И она выиграла. Теперь почти во всех матчах NBA используют такую схему, наряду с традиционной.


Подпись слишком короткая:(
Полный список техники вы можете увидеть в профиле.
Ответить с цитированием