Показать сообщение отдельно
  (#6) Старый
Michael_home Michael_home вне форума
эксперт
Зав. Фотолаб.
 
Аватар для Michael_home
 
Сообщений: 1,012
Регистрация: 16.10.2006
По умолчанию 10.01.2008, 09:19

Цитата:
Сообщение от Елизавета Посмотреть сообщение
Устройству уже почти три года.
Как раз закончились какие-то из чернил, их даже невозможно заменить -- встает это сообщение.
В последнюю зарядку, когда принтер еще печатал. выходило сообщение, вроде "ваши детали, возможно скоро будут нуждаться в техническом обслуживании".
Думаю, что Вы просто заправляли некачественными чернилами (покупали дешовые восстановленные картриджи - экономия) и у Вас просто забиты соплпа головки. Есть способы промывки (очистки) головки. Надо смотреть на форумах, специально посвященных замене чернил в картриджах (восстановление картриджей путем заливки левых чернил)... например, здесь - http://monitor.net.ru/forum/topic13189-64.html

Но может быть (Вы таки мало про симптоматику все же написали ) и действительно забита "промокашка" - о чем писал Igos. Эта маленькая полиуретановая (фетровая) прокладочка находится напротив головки в положении каретки - "выключено". Нужно ее снять, промыть и установить обратно...


С уважением, Михаил
____________________________
Я не фотограф - я только учусь,
и не эксперт - просто сообщений стало больше 500

Последний раз редактировалось Michael_home; 10.01.2008 в 13:44. Причина: добавил ссылку
Ответить с цитированием